Салоны Красоты
Красноярска

Лечение выпадения волос в Красноярске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть лечение выпадения волос. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Лечение выпадения волос" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Лечение выпадения волос", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Ирина Филиппова
Ирина Филиппова о салоне Vesna 2023-07-10 17:37:21Молокова 15Советский район

Хочу отметить высокий уровень сервиса и заботы о клиентах. Да и самим результатом очень довольна)

Jon Flex
Jon Flex о салоне Vesna 2021-12-28 16:21:16Молокова 15Советский районисточник: 2GIS
Jon Flex разочарован в клинике после второго посещения. Негативный опыт и хамское обслуживание.
Специалисты:

    Ответ от салона:

    Здравствуйте.
    Нам хотелось бы разобраться в данной ситуации, поэтому просим Вас прислать номер телефона, дату посещения и имя мастера, который выполнял процедуру.
    С уважением, Vesna

    Ответ от администрации:

    Mila Moore
    Mila Moore о салоне Сахар 2021-05-30 07:23:15Карла Маркса 123Центральный районисточник: 2GIS
    Mila Moore жалуется на тесноту в салоне и некачественное выполнение услуги парикмахера.
    Специалисты:

      Ответ от салона:

      Mila Moore,здравствуйте! Приносим свои искренние извинения. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Оставьте, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами! Мы стараемся сделать все возможное для комфорта каждого клиента. С уважением, салон Сахар!

      Ответ от администрации:

      Елена Соколова
      Елена Соколова о салоне Наоми 2017-04-08 18:10:51Свободный 49Железнодорожный районисточник: 2GIS
      У мастера Андрея второй раз и снова довольна. Приветливые администраторы и хорошие отзывы на flamp привели меня сюда.
      Специалисты:
        Anna Dankina
        Anna Dankina о салоне Vesna 2021-12-11 08:34:42Молокова 15Советский районисточник: 2GIS
        Анна Данькина оставила негативный отзыв о процедуре увеличения губ в салоне. Ей не понравился результат, и она предупреждает других девушек о возможных последствиях подобных процедур.
        Специалисты:

          Ответ от салона:

          Здравствуйте, Анна.
          Почему Вы написали отзыв только по прошествии года? Почему вместо того, чтобы описать проблему администратору при записи, Вы утаили факт постановки филлера в нашей клинике?
          Если бы Вы сразу описали проблему, мы бы оперативно решили её, записав Вас к другому специалисту.
          Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона, чтобы мы смогли найти дату Вашего посещения и разобраться в данной ситуации.

          Ответ от администрации:

          Berg
          Berg о салоне Сахар 2021-05-23 18:22:48Карла Маркса 123Центральный районисточник: 2GIS
          Клиентка подверглась неприятному опыту депиляции в салоне "Сахар". Процедура была болезненной, и результат оставил желать лучшего. Несприятный опыт и незажившая кожа после процедуры заставили клиентку принять решение больше не посещать данный салон.
          Специалисты:

            Ответ от салона:

            Berg,здравствуйте! Приносим свои искренние извинения. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Оставьте, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами! Мы стараемся сделать все возможное для комфорта каждого клиента. С уважением, салон Сахар!

            Ответ от администрации:

            Алёна Коноплёва
            Алёна Коноплёва о салоне Наоми 2017-04-03 16:33:13Свободный 49Железнодорожный районисточник: 2GIS
            Отличное качество работы у мастера Алены. Мне сделали полировку волос и дали советы по уходу. Спасибо за профессионализм!
            Специалисты:
              Татьяна Попова
              Татьяна Попова о салоне Vesna 2021-11-16 09:43:44Молокова 15Советский районисточник: 2GIS
              Татьяна Попова разочарована результатом увеличения губ в салоне "Весна" и считает, что мастер не справился с задачей. Она советует искать более квалифицированного специалиста.
              Специалисты:

                Ответ от салона:

                Добрый день.

                Мы хотели бы разобраться в данной ситуации, поэтому, пожалуйста, предоставьте следующую информацию:

                • Ваш номер телефона;
                • Имя специалиста, который выполнял процедуру;
                • Дату посещения.

                Будем ждать. Хорошего дня!

                Ответ от администрации:

                Kristina K
                Kristina K о салоне Сахар 2021-05-15 06:22:57Карла Маркса 123Центральный районисточник: 2GIS
                Kristina K рассказывает о плохом опыте в салоне, связанном с неумением мастера выполнять прическу, что привело к испорченному настроению клиента.
                Специалисты:

                  Ответ от салона:

                  Kristina K,здравствуйте!Приносим свои искренние извинения!Нам очень жаль,что произошла такая ситуация!Оставьте пожалуйста Ваш номер телефона.Управляющий салона свяжется с Вами!С уважением,салон Сахар!

                  Ответ от администрации:

                  ooo.plata
                  ooo.plata о салоне Наоми 2017-03-31 17:30:08Свободный 49Железнодорожный районисточник: 2GIS
                  Первый раз делала глубокий шугаринг - довольна мастером и администратором. Результат прекрасен.
                  Специалисты:
                    Арина
                    Арина о салоне Vesna 2021-11-05 12:41:03Молокова 15Советский районисточник: 2GIS
                    Арина деликатно выразила свое разочарование в косметологе Жанетт из салона "Весна". Она считает, что Жанетт не обладает необходимыми компетенциями и предостерегает других от посещения этого мастера.
                    Специалисты:

                      Ответ от салона:

                      Здравствуйте, Арина.

                      Нам жаль, что у Вас сформировалось негативное мнение о компетентности врачей нашей клиники, но можем заверить, что Жанетта Васильевна - врач-дерматолог с высшим мед. образованием, которая помогла многим пациентам с акне и другими кожными заболеваниями (в том числе назначая системные препараты, где необходимо).

                      Что касается "Человек не знает элементарных вещей, касаемо ухода за кожей." - это Ваша субъективная оценка знаний врача-дерматолога.

                      Мы всегда к Вашим услугам!

                      Ответ от администрации:

                      Анастасия Ломакина
                      Анастасия Ломакина о салоне Сахар 2021-04-18 16:39:11Карла Маркса 123Центральный районисточник: 2GIS
                      Анастасия Ломакина описывает негативный опыт наращивания ресниц в салоне "Сахар".
                      Специалисты:

                        Ответ от салона:

                        Здравствуйте, Анастасия! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо большое за отзыв. Мы ценим любое мнение о нашей работе, и всегда стремимся стать лучше. Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами. С уважением, Сахар!

                        Ответ от администрации:

                        avrolankaster
                        avrolankaster о салоне Наоми 2017-03-07 14:50:13Свободный 49Железнодорожный районисточник: 2GIS
                        Посетитель, который сегодня впервые опробовал глубокий шугаринг в салоне "Наоми", остался очень довольным. Он оценил мастера за деликатную и умелую работу, а также остался доволен результатом и гостеприимным приемом администратора.
                        Специалисты:
                          No Name
                          No Name о салоне Vesna 2021-10-19 14:13:18Молокова 15Советский районисточник: 2GIS
                          Автор не доволен врачами и администратором, утверждая, что в клинике присутствует некомпетентность.
                          Специалисты:

                            Ответ от салона:

                            Добрый день,

                            Речь в данном отзыве идёт о нашей клинике? Потому что такая процедура как "липолитическая мезотерапия области носа" у нас в прайсе не числится: липолитики в нос мы не ставим и не ставили.

                            Подскажите, пожалуйста, дату посещения, а также Ваш номер телефона, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.

                            Ответ от администрации:

                            Татьяна
                            Татьяна о салоне Сахар 2021-03-19 21:12:45Карла Маркса 123Центральный районисточник: Яндекс
                            Татьяна поделилась своими замечаниями относительно салона "Сахар". Она выразила недовольство отсутствием специалистов с категорией, просроченным материалом для работы и ограниченным временем записи. Она также выразила желание вернуть деньги за неудовлетворительное обслуживание.
                            Специалисты:
                              sevost_elena
                              sevost_elena о салоне Наоми 2017-03-06 08:11:57Свободный 49Железнодорожный районисточник: 2GIS
                              sevost_elena долгое время была клиентом салона и оценивала его услуги, но после последнего визита разочарована. После увольнения предыдущих мастеров ее стрижка Ольгой не устроила, что вызвало недовольство.
                              Специалисты:
                                Оксана Ефремова
                                Оксана Ефремова о салоне Vesna 2021-09-13 09:48:10Молокова 15Советский районисточник: 2GIS
                                Елена рассказывает о своем опыте в клинике "Vesna" с мастером Татьяной. Она опасалась боли и аллергических реакций, но всё прошло гладко, и она осталась довольной результатом.
                                Специалисты:
                                  Алиса Недогода
                                  Алиса Недогода о салоне Сахар 2021-03-07 18:31:03Карла Маркса 123Центральный районисточник: 2GIS
                                  Алиса Недогода была не удовлетворена оформлением бровей и качеством депиляции, особенно удивило присутствие ребенка во время процедуры. Она выразила недовольство в своём отзыве о студии "Сахар".
                                  Специалисты:

                                    Ответ от салона:

                                    Алиса Недогода,здравствуйте! Приносим свои извинения за причинённые Вам неудобства! Благодарим за Ваш отзыв. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение. Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с Вами. С уважением, Сахар!

                                    Ответ от администрации:

                                    Алёна
                                    Алёна о салоне Наоми 2017-02-20 10:03:26Свободный 49Железнодорожный район

                                    Действительно хороший салон. На самом деле, имела некие сомнения по поводу него, так как после просто ужасной стрижки «мастера» в салоне через улицу, поставила «крест» на этом районе. Но, у мастеров из «Наоми», действительно получилось превратить мой «ужас» на голове, в более-менее приемлемый вид! Чему я, собственно, и безмерно благодарна! Не буду нахваливать конкретного мастера, который мне помог (дабы не одевал корону), но работа действительно стоит своих денег. Кстати на счет денег…за ту услугу, я заплатила поменьше, чем в своем салоне, хотя всего-то и стоило, что подравнять по контуру и профилировать.

                                    Специалисты:
                                      Татьяна Жукова
                                      Татьяна Жукова о салоне Vesna 2021-07-24 15:41:37Молокова 15Советский районисточник: 2GIS
                                      Татьяна жалуется на работу "по акции" и долгое восстановление после увеличения губ. Она также указывает на отсутствие информации о последствиях и противопоказаниях.
                                      Специалисты:

                                        Ответ от салона:

                                        Добрый день, Татьяна!
                                        Пожалуйста, предоставьте следующие данные, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации:
                                        - Ваш номер телефона
                                        - Дату посещения
                                        - Имя специалиста, Вас принимавшего

                                        Будем ждать, хорошего дня!

                                        Ответ от администрации: