Чистка лица в Красноярске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть чистка лица. Каким компаниям можно доверять?
Механическая чистка лица 27
Отзывы об услуге "Чистка лица" в Красноярске
Арина деликатно выразила свое разочарование в косметологе Жанетт из салона "Весна". Она считает, что Жанетт не обладает необходимыми компетенциями и предостерегает других от посещения этого мастера.
Специалисты:
Посетитель с id 100770 Мерк поделился негативным опытом после посещения салона. Он описал жесткость и болезненность чистки лица, проведенной Еленой Викторовной Соловиченко. Результатом процедуры были красные пятна и рубцы, что вызвало у него разочарование и недоверие к квалификации мастера.
Специалисты:
Надежда поделилась своим опытом в салоне "Онегин". Она отметила интерьер и работу администраторов как положительные моменты. Однако она осталась недовольной профессионализмом косметолога и навязчивостью предложений по дополнительным процедурам.
Специалисты:
Ирина К рассказала, что изначально считала клинику одной из лучших в городе. Она записалась на чистку лица, но была немного разочарована результатом, так как не все закупоренные поры были устранены. Кроме того, она упомянула разницу в цене по акции.
Специалисты:
подозрение на заказной
Прошла чистку лица. Процедура дала результаты уже после первого посещения. Косметолог Анастасия понравилась. Много полезных советов дала по уходу за кожей. На процедуре с ней было не скучно.
Специалисты:
Юлия Высоцкая поделилась своим негативным опытом после бесплатной консультации в салоне "Онегин". Она считает, что косметолог Инна Ивановна пыталась навязать ей множество процедур, не учитывая ее молодой возраст и отсутствие серьезных проблем с кожей. Врач не предостерегла о возможных рисках и оставила впечатление непрофессиональности.
Специалисты:
Катерина Грицак рассказывает о положительном опыте комбинированной чистки лица в салоне "Face & Body". Она высоко оценивает процедуру, отмечая ее эффективность и обновляющий эффект на коже. Катерина подчеркивает важность этой процедуры и рекомендует ее для обновления и улучшения состояния кожи.
Специалисты:
Алёна Зырянова является постоянным клиентом салона "Рэдианс" уже второй год. Она оценила работу косметолога Елены Викторовны Соловиченко, которая предложила индивидуальный подход и корректировку питания. После процедур Алёна рада изменениям в своей коже и больше не использует декоративную косметику.
Специалисты:
Майя Т. поделилась своим негодованием относительно салона "Сахар", отмечая, что в ее глазах это настоящий кошмар. Она утверждает, что инструменты в салоне не подвергаются стерилизации, и у мастера не было ответа на вопрос о цвете индикатора на крафтпакете. Она высказала свои опасения относительно передачи вирусов, подчеркнув, что даже красивые, молодые и обеспеченные люди могут заболеть гепатитом и ВИЧ. Она также указала на грязные столы и общую неряшливость в салоне, выражая сожаление, что мастера не обращают внимания на клиентов и себя самих.
Специалисты:
Ксения разочарована не профессионализмом косметолога в салоне "Ветер перемен". Отсутствие внимания к клиенту, неудачная чистка лица, и общение на хамоватый манер оставили негативное впечатление. Ксения больше не собирается пользоваться услугами салона.
Специалисты:
bryanchanka делится своим опытом по комбинированной чистке лица в салоне. Впечатления оказались двоякими: боль и рекомендации, которые вызвали недопонимание. Несмотря на затраты, беспокойство и неприятности, клиент считает, что результат не оправдал ожиданий. Он также подчеркивает негативное восприятие отношения со стороны косметолога.
Специалисты:
подозрение на заказной
На днях приходила к ним на чистку лица. Повезло мне попала под акцию так что получилось слегла дешевле. Результат мне очень понравился поэтому теперь буду ходить к ним регулярно.
Специалисты:
Анонимный посетитель, консультировавшийся с косметологом Царьковой Евгенией, высказал свои сомнения. Косметолог выслушала проблемы с кожей и предложила необычный порядок лечения. Он отметил странность совета делать ботокс через 3 месяца после предыдущего укола. Косметолог настойчиво рекомендовала приходить на утренние сеансы скидок и утверждала несуществующую сухость кожи. Посетитель считает, что салон стремится выкачать как можно больше денег, предлагая дорогие процедуры клиентам.
Специалисты:
Наталья Сацук узнала о студии из интернета и подтверждает хорошие отзывы, описывая значительный результат после процедур с Еленой Викторовной и подчеркивая ее профессионализм и позитивный настрой.
Специалисты:
Анастасия, постоянный клиент, обращается за чисткой лица к Андриановой Н.Е. После процедуры удивлена увеличением стоимости чистки без предупреждения. Опыт разочаровал, и она не планирует посещать салон в следующий раз.
Специалисты:
Павел Бикулов остался/осталась приятно удивлен(а) посещением салона на Карла Маркса, особенно после процедуры чистки лица с массажем. Ему/ей нравится, что мастера и администраторы не навязывают другие услуги.
Специалисты:
NS поделилась положительными впечатлениями от первого посещения салона. Она удивилась внимательности и заботе косметолога Анны, а также приятным бонусам и скидкам. В целом, NS рекомендует салон для проведения "маленьких праздников по значимым поводам".
Специалисты:
Третье лицо: Автор выражает негодование качеством услуги, которую получил в салоне. Он не удовлетворен результатом окрашивания и отношением мастера. Также, его кожа на голове пострадала от процедуры.
Специалисты:
Визит в салон "Виртуаль" оставил у Оленьки ♀ яркие впечатления. Она высоко оценила профессионализм косметолога, приятную атмосферу и дружелюбность администратора. Удовлетворена результатом и приятно удивлена доступными ценами.
Специалисты:
Elena Harlamova, постоянная клиентка салона, выражает благодарность доктору Светлане Михайловне за успешное улучшение состояния ее кожи лица. Она подчеркивает большой опыт и профессионализм доктора, рекомендуя ее своим знакомым.
Специалисты:
Чистка лица по районам: