Салоны Красоты
Красноярска

Средние стрижки в Красноярске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть средние стрижки. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Средние стрижки" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Средние стрижки", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
ВОРОПАЕВА ПОЛИНА ВЯЧЕСЛАВОВНА
ВОРОПАЕВА ПОЛИНА ВЯЧЕСЛАВОВНА о салоне Светлана 2024-01-05 17:48:17Александра Матросова 10Свердловский район

Салон ниже среднего. Хозяйка * возомнила о себе., стрижет посредственно, чуть без ушей не оставила, очень грубая. Стрижет как хочет, не слушает пожелания клиента, больше не пойду туда...

Специалисты:
    Анастасия Шиндина
    Анастасия Шиндина о салоне Детская парикмахерская Воображуля 2022-07-15 06:22:11Телевизорная 1 стр 4Октябрьский районисточник: 2GIS
    Анастасия Шиндина выразила недовольство временем ожидания и качеством стрижки, отметив длинные волосы, оставленные сзади уха, и неровности на макушке.
    Специалисты:

      Ответ от салона:

      Спасибо за отзыв.Мы дорожим гостями нашей студии,и напоминаем, что на любую стрижку у нас действует гарантия. Вы можете позвонить в студию и записаться на коррекцию к этому или другому мастеру. Коррекция, конечно, бесплатна.

      Ответ от администрации:

      Екатерина Иванова
      Екатерина Иванова о салоне ЦирюльникЪ 2022-07-08 06:40:16Воронова 12аСоветский районисточник: 2GIS
      Клиент пришла в салон "ЦирюльникЪ" с большими надеждами на качественную стрижку, но осталась разочарованной. Мастер не учел ее пожелания и сделал стрижку короче, чем она хотела. После посещения салона клиент оказалась с неподходящей стрижкой и не собирается возвращаться в этот салон.
      Специалисты:

        Ответ от салона:

        Екатерина, здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Приносим извинения за результат работы мастера. Уточните, пожалуйста, в какой день и время вы были в нашем салоне?

        Ответ от администрации:

        Елена
        Елена о салоне Тэс 2022-05-10 05:13:28Водопьянова 13Советский районисточник: 2GIS
        Елена рассказывает, что использовала услуги парикмахерской на Водопьянова, 13, несколько лет, но с отъездом мастера Ольги уровень услуг сильно упал. Парикмахеры не оправдали ожиданий, а инструменты и гигиеничные стандарты оставляют желать лучшего. Уровень цен средний, но разочарование от плохо выполненной работы длится дольше, чем радость от экономии.
        Специалисты:
          Саша Конкин
          Саша Конкин о салоне Цирюльникъ 2021-05-02 16:07:49Газеты Красноярский Рабочий 71Кировский районисточник: 2GIS
          Саша Конкин поделился своим негативным опытом посещения салона "Цирюльникъ". Он ощутил неквалифицированный подход мастера и плохое качество стрижки. Мастер был неаккуратен и груб, вызвав боль и дискомфорт. Попытка исправить ситуацию была предпринята, но отказ от повторного визита был вызван страхом, что ситуация только ухудшится.
          Специалисты:

            Ответ от салона:

            Здравствуйте, Александр. Спасибо за Ваш отзыв. Отправьте, пожалуйста, Ваш номер телефона на почту adm@cirulnik24.ru С Вами оперативно свяжется Управляющая. Мы обязательно разберёмся в данной ситуации. Примите наши извинения за работу мастера.

            Ответ от администрации:

            Наталия Чаркова
            Наталия Чаркова о салоне R & O 2019-07-18 08:16:32Калинина 47иЖелезнодорожный районисточник: 2GIS
            Наталия оказалась разочарованной, так как мастер в салоне "R & O" не только не выполнен ее запрос, но и предложил непонятно высокую цену за покраску корней, что привело к недовольству клиента.
            Специалисты:
              Nata Blag
              Nata Blag о салоне Кудряшка 2022-07-02 11:34:43Алексеева 24Советский районисточник: 2GIS
              Nata Blag разочарована стрижкой ребенка в салоне. Она утверждает, что мастер не справилась с задачей, и волосы ребенка стали кривыми и неравномерными. Мастер объяснила это тем, что ребенок психовал, но клиентка не согласна с таким подходом и собирается менять салон из-за неудовлетворительного опыта.
              Специалисты:
                Людмила Орлова
                Людмила Орлова о салоне Наоми 2022-06-05 18:38:22Свободный 49Железнодорожный районисточник: Яндекс
                Людмила Орлова пошла к мастеру Алене, но осталась разочарованной результатом стрижки. Её челка и волосы выглядели ужасно, и она удивлена, что взяли большую сумму, чем указано на сайте.
                Специалисты:
                  Екатерина А
                  Екатерина А о салоне Beauty by Tatiana Burda 2022-05-03 09:36:40Вильского 24Октябрьский районисточник: 2GIS
                  Посетительница, Екатерина А, считает, что волосы отрастут, несмотря на некачественную стрижку в салоне. Она подчеркнула проблемы с челкой, которая была выполнена неудачно. Екатерина оставила негативный отзыв о мастере и не рекомендует его.
                  Специалисты:
                    Мария Станкевич
                    Мария Станкевич о салоне Детская парикмахерская Воображуля 2021-11-14 18:47:20Телевизорная 1 стр 4Октябрьский районисточник: 2GIS
                    Мария Станкевич поделилась негативным опытом, описывая, как мастер неправильно подравнял волосы ее дочери, вызвав стресс и расстройство у ребенка. Она также упомянула спор с парикмахером, который отказался признать свои ошибки.
                    Специалисты:

                      Ответ от салона:

                      Добрый день, просим уточнить дату, время стрижки и имя ребенка, чтобы разобраться в ситуации.

                      Ответ от администрации:

                      Alexander Berdyugin
                      Alexander Berdyugin о салоне Светлана 2019-05-02 10:13:25Александра Матросова 10Свердловский районисточник: 2GIS
                      Александр Бердюгин не оценил работу салона, высказав негодование по поводу обслуживания и хамства со стороны мастера.
                      Специалисты:
                        Анна Мойсеёнок
                        Анна Мойсеёнок о салоне Тэс 2016-10-12 04:32:18Водопьянова 13Советский районисточник: 2GIS
                        Анна Мойсеёнок выразила недовольство стрижкой в салоне, отметив несоблюдение длины волос, негативное поведение мастера и общее разочарование.
                        Специалисты:
                          Пользователь zhanna рассказал о негативном опыте стрижки в салоне, где его волосы были испорчены, и администратор и парикмахер не проявили должного профессионализма.
                          Специалисты:

                            Ответ от салона:

                            Здравствуйте, Жанна. Спасибо за Ваш отзыв. Отправьте, пожалуйста, Ваш номер телефона на почту adm@cirulnik24.ru С Вами оперативно свяжется Управляющая. Мы обязательно разберёмся в данной ситуации

                            Ответ от администрации:

                            Анжела Михайлова
                            Анжела Михайлова о салоне Кружева 2022-05-02 09:25:14Алексеева 27Советский районисточник: Яндекс
                            Анжела Михайлова оставила отзыв о салоне "Кружева", где она хотела получить красивую стрижку к выпускному, но в итоге была разочарована, так как ее волосы оказались обкусанными и неравномерной длины. Работа парикмахера не соответствовала ее ожиданиям.
                            Специалисты:
                              Виктория Левковская
                              Виктория Левковская о салоне Он и она 2022-04-25 08:29:34Комсомольский 7Советский районисточник: 2GIS
                              Виктория Левковская пришла подрезать концы волос и получила неудачное обслуживание от стажера, который не справился с работой. Результат оставил желать лучшего, и цена была выше, чем в других салонах.
                              Специалисты:
                                Анастасия Орлова
                                Анастасия Орлова о салоне СтудиЯ 61 2021-12-12 06:17:05Норильская 42Октябрьский районисточник: 2GIS
                                Анастасия Орлова делится негативным опытом стрижки в "Студии 61". Она описывает неудачную стрижку и отмечает непрофессионализм мастера, который не смог реализовать ее пожелания. Автор выражает недовольство и считает, что таких мастеров не следует допускать к работе.
                                Специалисты:

                                  Ответ от салона:

                                  Добрый день! Спасибо, что уделили время и оставили отзыв! Сожалеем, что Вам не понравилось. Для улучшения нашей работы, подскажите, пожалуйста, дату и время Вашего визита. Хорошего Вам дня!

                                  Ответ от администрации:

                                  Твардовская Яна
                                  Твардовская Яна о салоне Облик 2022-05-27 01:06:21Королёва 11аСвердловский районисточник: 2GIS
                                  Мастер в салоне "Облик" подошел к стрижке и окрашиванию волос профессионально и внимательно. Результат полностью удовлетворил клиента, стрижка и цвет подобраны идеально.
                                  Специалисты:

                                    Ответ от салона:

                                    Твардовская, здравствуйте! Большое спасибо за отзыв

                                    Ответ от администрации:

                                    Валентин Вальтер
                                    Валентин Вальтер о салоне Детская парикмахерская Воображуля 2022-07-10 16:19:48Телевизорная 1 стр 4Октябрьский районисточник: 2GIS
                                    Валентин Вальтер отмечает, что записавшись на первую стрижку через сайт в "Детской парикмахерской Воображуля", он ожидал торжественного момента с торжественным срезом локона и фольгированным шариком в память. Однако, по его словам, обещанные элементы не были выполнены, и просто подстригли волосы. Валентин подчеркивает, что этот недочет, вероятно, не связан с профессионализмом парикмахера, а скорее с неорганизованностью процесса. В процессе разговора с дочерью волосы были отрезаны, что, по его мнению, испортило момент первой стрижки, который планировался как небольшой семейный праздник. Он выражает предположение, что возможно мастера даже не были предупреждены о том, что это первая стрижка. В целом, Валентин отмечает хорошую обстановку и вежливый персонал, но выражает разочарование в организации процесса, особенно учитывая, что специально приехали из другого конца города.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от салона:

                                      Спасибо за отзыв!Уточните пожалуйста,когда Вы пришли администратору сказали что хотите услугу первый локон?

                                      Ответ от администрации:

                                      Татьяна Фомина
                                      Татьяна Фомина о салоне Наоми 2022-05-02 17:50:44Свободный 49Железнодорожный районисточник: Яндекс
                                      Татьяна Фомина заметила, что в салоне "Наомi" была пыль на зеркале и столике, и укладка после стрижки была слабенькой. Она также отметила, что цены не дешевые.
                                      Специалисты:
                                        Екатерина Киреева
                                        Екатерина Киреева о салоне Кудряшка 2022-06-15 07:49:05Алексеева 24Советский районисточник: 2GIS
                                        Екатерина Киреева выражает недовольство по поводу акции в салоне "Кудряшка". Она утверждает, что условия акции не были ясно объявлены и салон нарушил обещания о сроке действия купона. Клиентка разочарована отношением салона к своим клиентам.
                                        Специалисты: