Средние стрижки в Красноярске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть средние стрижки. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Средние стрижки" в Красноярске
Людмила Орлова пошла к мастеру Алене, но осталась разочарованной результатом стрижки. Её челка и волосы выглядели ужасно, и она удивлена, что взяли большую сумму, чем указано на сайте.
Специалисты:
Очень разочарована опытом в салоне "Mod’s Hair". За столь высокую цену качество оставляет желать лучшего. Стрижка "Колет" привела к неравномерной длине волос на разных сторонах, некорректной линии ушей и затылка. Челка также оставляет желать лучшего. По завершении стрижки, мастер не учла замечания клиента, и результат был жутким. Намереваюсь наведаться к своему старому мастеру, чтобы исправить ситуацию.
Специалисты:
Mary arrived at the salon desiring a specific style but left discontented with the outcome. The haircut drastically differed from her request, leading to a length she hadn't anticipated. The absence of symmetry and the lack of styling compounded her disappointment, making her question the value of the service.
Специалисты:
Благодарность мастеру Марии за отличную стрижку и красивое окрашивание. Она смогла преобразить мои поврежденные волосы. Профессионализм и внимание к деталям. Теперь только к ней!
Специалисты:
Ольга не убеждена, что отзывы о салоне настоящие. Ей показалось, что клиенты не были должным образом подстрижены в течение 4,5 часов, которые она провела в салоне. Она не рекомендует этот салон.
Специалисты:
Мария Юркина посетила салон SOCO, надеясь на качественную стрижку. Она была записана к мастеру Софье, который сделал плохую стрижку, при этом нанося лишние действия и задавая ненужные вопросы. Покраска и стрижка заняли 4 часа, и она была разочарована.
Специалисты:
Татьяна Фомина заметила, что в салоне "Наомi" была пыль на зеркале и столике, и укладка после стрижки была слабенькой. Она также отметила, что цены не дешевые.
Специалисты:
Когда Константин зашел в салон "VS", он ощутил недостаток заботы: мантия не закрывала шею, парикмахер дул в лицо, и стрижка закончилась с множеством волос на одежде. Стоимость стрижки оказалась выше, чем в ближайшем салоне.
Специалисты:
От Натальи Климовой: Неприятный опыт со стрижкой - мастер не удовлетворил пожелания, а работа была некачественной. В результате заплатила за ужасный сервис больше, чем обычно.
Специалисты:
Алёна выразила негодование от стрижки, выполненной мастером Мариной для ее мамы. Она была разочарована качеством работы и подчеркнула, что это несоответствие ожиданиям сильно огорчило пожилого человека.
Специалисты:
Людмила Петрулевич посещает салон "Lunar" не в первый раз и отмечает удобное расположение и дружелюбный персонал. Она оценивает качество короткой стрижки и долговечность результата. Цены в салоне считает средними по городу.
Специалисты:
Лилия Мельникова высказывает свое негодование по поводу ужасного опыта стрижки в салоне, описывая несоответствие результатов ожиданиям. Она сожалеет, что пришла в это заведение.
Специалисты:
Елена К выражает недовольство новой стрижкой и отмечает, что коллеги также не в восторге от результата. Она подчеркивает невыполнение ее пожеланий и отсутствие диалога с персоналом.
Специалисты:
Артём Дрёмов не привык писать негативные отзывы, но пришлось сделать исключение. Вначале он записался в салоне лично, но после попыток связаться по телефону выяснил, что его просто не записали. После долгих звонков и ожидания, ему скинули фото работ мастера, но информацию о мастере на сайте салона не нашел.
Специалисты:
Марик Пупкин подчеркнул свои негативные впечатления от стрижки в салоне "Наоми", назвав мастера Наталию неумелым парикмахером. Выразил недовольство короткой стрижкой и неудобством в укладке.
Специалисты:
Салон считает идеальным местом для косметологических процедур и парикмахерских услуг. Она оценила квалификацию специалистов и уровень обслуживания.
Специалисты:
Юлия была разочарована результатом в салоне. Она стремилась к определенному стилю окрашивания, но парикмахер не смогла уловить ее пожелания. После неудачного опыта Юлия не рекомендует это заведение.
Специалисты:
Sas Sass в восторге от стрижки, которую ей сделала мастер Катерина в салоне "Яра". Она ценит быстроту, качество и стильный внешний вид, который получила благодаря этой парикмахерской.
Специалисты:
Отрицательный опыт со стрижкой огнем в салоне "Верба". Несмотря на процедуру, волосы остались секущимися и разной длины. Маска и обслуживание не удовлетворили клиента.
Специалисты:
Анонимный автор называет салон "Вселенная Молодости" отвратительным, выражает недовольство профессионализмом и хамством. Она рассказывает о проблемах с стрижкой и мелированием, подчеркивает неудовлетворительное обслуживание.
Специалисты:
Средние стрижки по районам: