Женские стрижки в Красноярске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть женские стрижки. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Женские стрижки" в Красноярске
Анонимный автор был порекомендован коллегой посетить салон "Mod’s Hair" и остался очень доволен стрижкой, выполненной мастером Захаровой Натальей. Она не только создала отличную прическу, но также предоставила полезные советы по уходу за волосами. Теперь он планирует возвращаться только сюда.
Специалисты:
Артём Дрёмов не привык писать негативные отзывы, но пришлось сделать исключение. Вначале он записался в салоне лично, но после попыток связаться по телефону выяснил, что его просто не записали. После долгих звонков и ожидания, ему скинули фото работ мастера, но информацию о мастере на сайте салона не нашел.
Специалисты:
От Натальи Климовой: Неприятный опыт со стрижкой - мастер не удовлетворил пожелания, а работа была некачественной. В результате заплатила за ужасный сервис больше, чем обычно.
Специалисты:
Татьяна Фомина заметила, что в салоне "Наомi" была пыль на зеркале и столике, и укладка после стрижки была слабенькой. Она также отметила, что цены не дешевые.
Специалисты:
Отличный салон,комфортно,уютно,делала стрижку у Свтланы впервые осталась очень довольная,Света профессионал своего дела я даже не ожидала такого результата.Буду посещать этот салон всегда,наконец то нашла своего мастера и очень этому рада.
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Любовь Попова недовольна тем, что мастер Людмила сделала короткую стрижку вместо того, чтобы подстричь максимально коротко.
Специалисты:
Когда Константин зашел в салон "VS", он ощутил недостаток заботы: мантия не закрывала шею, парикмахер дул в лицо, и стрижка закончилась с множеством волос на одежде. Стоимость стрижки оказалась выше, чем в ближайшем салоне.
Специалисты:
Посетительница, Екатерина Лучшева, не была удовлетворена своим визитом, обратив внимание на неудачную стрижку, выполненную начинающим мастером Анфисой. Ее разочарование усилило недостаточное внимание к ее пожеланиям со стороны персонала салона.
Специалисты:
Алёна выразила негодование от стрижки, выполненной мастером Мариной для ее мамы. Она была разочарована качеством работы и подчеркнула, что это несоответствие ожиданиям сильно огорчило пожилого человека.
Специалисты:
Марик Пупкин подчеркнул свои негативные впечатления от стрижки в салоне "Наоми", назвав мастера Наталию неумелым парикмахером. Выразил недовольство короткой стрижкой и неудобством в укладке.
Специалисты:
Надежда не хотела оставлять плохой отзыв, но последняя стрижка в салоне "Онегин" ее разочаровала. Стрижка получилась кривой, а администратор и "мастер" не проявили интереса к проблеме.
Специалисты:
Константин описал свою встречу, отметив хмурое приветствие и неприятную атмосферу, что заставило его предпочесть уйти.
Специалисты:
Автор: Анонимный автор
После посещения салона прошел месяц, и владельцу волнистых волос стало трудно справляться с укладкой. Мастер Екатерина не смогла предоставить желаемую стрижку, оставив волосы непослушными. Клиентка разочарована в результате и цене.
Специалисты:
Мария Юркина посетила салон SOCO, надеясь на качественную стрижку. Она была записана к мастеру Софье, который сделал плохую стрижку, при этом нанося лишние действия и задавая ненужные вопросы. Покраска и стрижка заняли 4 часа, и она была разочарована.
Специалисты:
Иван бб выразил негодование по поводу стрижки в данном салоне, утверждая, что после этой стрижки ему пришлось идти в другое место для коррекции. Он категорически не рекомендует этот салон.
Специалисты:
Юлия была разочарована результатом в салоне. Она стремилась к определенному стилю окрашивания, но парикмахер не смогла уловить ее пожелания. После неудачного опыта Юлия не рекомендует это заведение.
Специалисты:
Валерия Иванова выразила разочарование, так как не удалось получить услугу из-за необходимости отдельных посещений для консультации и стрижки.
Специалисты:
Olegarh выразил недовольство работой мастера Юлии, отметив проблемы с покраской и обслуживанием.
Специалисты:
Посетитель Nadezhda Tarasova рассказала, что раньше была постоянным клиентом салона, но последние пару лет неудовлетворена частой сменой мастеров и их низкой квалификацией. Она поделилась негативным опытом, когда мастер Азата отказался закончить стрижку, вызвав разочарование и потерю времени.
Специалисты:
Екатерина Кочиева выразила благодарность мастеру Наталье за внимательное отношение и отличную стрижку для её сына.
Специалисты:
Женские стрижки по районам: