Салоны Красоты
Красноярска

Длинные стрижки в Красноярске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть длинные стрижки. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Длинные стрижки" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Длинные стрижки", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
galeeva-nadegda
galeeva-nadegda о салоне SOCO 2022-02-25 08:09:09Линейная 97Центральный районисточник: 2GIS
galeeva-nadegda стриглась в салоне "SOCO" у топового мастера на Борода и осталась довольна. Однако её третья стрижка оказалась катастрофической, с жёсткими и повреждёнными волосами. Она считает, что дорого и модно не всегда означает профессионально.
Специалисты:

    Ответ от салона:

    Добрый день, Надежда.
    Напишите, пожалуйста дату вашего визита и последние 4 цифры телефонного номера для уточнения деталей.

    Ответ от администрации:

    Татьяна Воронина
    Татьяна Воронина о салоне Mod’s Hair 2020-06-30 07:08:14Красной Армии 7Центральный районисточник: 2GIS
    Татьяна Воронина не оценила фирменную стрижку в салоне "Mod’s Hair". Ее длинные волосы превратились в французский выщип, и теперь она не может уложить их из-за неровных слоев, которые торчат в разные стороны. Впечатление от стрижки не соответствует ее ожиданиям, и она осталась расстроенной.
    Специалисты:

      Ответ от салона:

      Здравствуйте, спасибо Вам за ваш отзыв. Для того чтобы провести работу над ошибками уточните пожалуйста когда и в каком филиале вы были. А также у какого мастера вы обслуживались. И напишите пожалуйста номер вашего телефона, последние четыре цифры.

      Ответ от администрации:

      Екатерина Кочиева
      Екатерина Кочиева о салоне ЭГОИСТ&КА 2022-08-13 16:40:41БОТАНИЧЕСКИЙ 17Октябрьский районисточник: Яндекс
      Екатерина Кочиева выразила благодарность мастеру Наталье за внимательное отношение и отличную стрижку для её сына.
      Специалисты:
        Елена Толстихина
        Елена Толстихина о салоне Шик 2015-04-24 13:01:32Карла Маркса 137 (напротив ЦУМа)Центральный районисточник: 2GIS
        Посетительница Елена Толстихина осталась недовольна услугами, которые не соответствовали заявленным. Она столкнулась с непредвиденными доплатами за краску и услуги, которые не были заявлены заранее. Её опыт был расстроен такими неожиданными расходами.
        Специалисты:
          Галина Казанская
          Галина Казанская о салоне Mod’s Hair 2020-01-21 12:54:31Алексеева 93Советский районисточник: 2GIS
          Галина Казанская не осталась довольна стрижкой у Татьяны Сараевой, описывая неровности и бесформенность, а также отмечая, что мастер не учла её пожелания. Её негативное впечатление явно субъективно.
          Специалисты:

            Ответ от салона:

            Добрый день, Галина! К сожалению, не смогли найти Вас как клиента в нашей базе данных, дабы понять, когда Вы были с визитом и разобрать ситуацию с мастером. Легче реагировать и объективно расценивать работу салона по « горячим» следам. Огорчены, что вы остались не довольны работой мастера, но и вменить ему в вину некачественную работу не имеем фактов.
            В любом случае мы ценим, что Вы поделились своим опытом посещения нашего салона – это поможет нам устранить недочеты в работе мастеров, предостережет от невнимательности к клиенту.

            Ответ от администрации:

            Марина
            Марина о салоне Фрейя 2021-09-14 02:41:14Судостроительная 159Свердловский районисточник: Яндекс
            Марина нашла идеального мастера в салоне "Фрейя", Леся сделала стрижку такой, какой хотелось клиентке, и создала дружелюбную атмосферу.
            Специалисты:
              a.poleshchuk92
              a.poleshchuk92 о салоне Шик 2016-08-10 18:39:22Карла Маркса 137 (напротив ЦУМа)Центральный районисточник: 2GIS
              Один из клиентов, не раскрывшего своего имени, оставил негативный отзыв о посещении салона "Шик". Он был недоволен тем, что услуги из купона не были полностью выполнены, и рассказал о проблемах со стрижкой и обслуживанием.
              Специалисты:

                Ответ от салона:

                Добрый вечер Анастасия! В данной ситуации обязательно разберемся.
                Спасибо за отзыв.

                Ответ от администрации:

                Алексей Пашинин
                Алексей Пашинин о салоне SOCO 2021-02-07 18:38:06Бограда 12Центральный районисточник: 2GIS
                Алексей Пашинин описывает свой позитивный опыт посещения салона, выделяя мастерство Анны и приветливость администратора, хотя имеется упоминание о некоторых недочетах в предоставлении услуги.
                Специалисты:
                  kalina
                  kalina о салоне Виктории Харви 2016-05-08 10:34:37Академгородок 18Октябрьский районисточник: 2GIS
                  kalina подчеркнула приятное впечатление от мастера Артема, а также отметила доступные цены.
                  Специалисты:

                    Ответ от салона:

                    Спасибо за отзыв! Нам очень приятно, что мы смогли подобрать вам образ по душе. Будем рады видеть вас снова!

                    Ответ от администрации:

                    Galina Pisarchuk
                    Galina Pisarchuk о салоне Toledo Шумяцкого 6Советский районисточник: Google
                    Galina Pisarchuk в восторге от отличной чистоты и умения девушки в салоне обрезать волосы.
                    Специалисты:
                      hataxa8
                      hataxa8 о салоне Mod’s Hair 2019-08-15 12:28:07Красной Армии 7Центральный районисточник: 2GIS
                      Анонимный автор остался недоволен походом в салон. Парикмахер отказался подстричь клиента с сохранением длины волос, что вызвало разочарование и шок. Он не рекомендует этот салон никому.
                      Специалисты:

                        Ответ от салона:

                        Благодарим Вас за отзыв. Нам очень важно мнение каждого клиента. И мы сожалеем, что в данное посещение нашего салона мы не смогли в должной мере удовлетворить ваши пожелания. Будем рады видеть Вас вновь.

                        Ответ от администрации:

                        Irina Pozharskaya
                        Irina Pozharskaya о салоне SOCO 2018-11-03 15:04:39Бограда 12Центральный районисточник: 2GIS
                        Ирина Пожарская положительно отзывается о сервисе, отмечая приятное обслуживание и мастерство Евгения. Она удовлетворена формой стрижки, но отмечает проблемы с челкой и тяжеловесный уход, что вечером делал волосы засаленными.
                        Специалисты:

                          Ответ от салона:

                          Ирина, спасибо за Ваш развернутый отзыв! Нам очень приятно, что мы смогли Вас удивить! Что касается чёлки, Евгений, подобрал Вам именно такой вариант, который не утяжелял бы Ваш образ, и визуально вытянул форму лица, нежели бы если мастер сделал ровный срез, тем самым создав четкий контур, который бы казался громоздким!
                          У линейки TIGI к новому году пополнение ассортимента, если вновь посетите Красноярск, приезжайте к нам в гости, будем рады, обновим чёлку, проведем консультацию по уходу.
                          Ваш, Soco!

                          Ответ от администрации:

                          Евг. П.
                          Евг. П. о салоне Фрейя 2018-03-17 16:36:54Судостроительная 159Свердловский районисточник: 2GIS
                          Евгений П. поделился двойственными впечатлениями о салоне. Приятная атмосфера, но слишком много шума и гама. Мастер Марина не удовлетворила его ожидания от стрижки, и он планирует быть более настойчивым в следующий раз.
                          Специалисты:

                            Ответ от салона:

                            Правда, не все равно. Подарок в силе, чтобы ещё раз войти вам в доверие.

                            Ответ от администрации:

                            Юлия Усенко
                            Юлия Усенко о салоне Шик 2019-08-22 07:15:37Карла Маркса 137 (напротив ЦУМа)Центральный районисточник: 2GIS
                            Юлия Усенко выразила свою довольство отличным стрижением челки и кончиков в центре города. Она также уточнила, что воспользовалась купоном.
                            Специалисты:
                              juliabush
                              juliabush о салоне Mod’s Hair 2017-08-31 10:29:29Алексеева 93Советский районисточник: 2GIS
                              Julia Bush рассказала о своем негативном первом визите в салон, подчеркнув ограниченный выбор стрижек, неудачное окончание и некомфортную обстановку в салоне.
                              Специалисты:

                                Ответ от салона:

                                Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Приносим извинение за разочарование связанное с посещением нашего салона красоты "ModsHair". Мнение клиентов очень важно для нас и помогает работать над повышением качества услуг.

                                Ответ от администрации:

                                Кошка Лукова
                                Кошка Лукова о салоне Фрейя 2017-12-09 07:13:09Судостроительная 159Свердловский районисточник: 2GIS
                                Кошка Лукова рада, что нашла салон, и выражает довольство стрижкой. Она доверяет нескольким мастерам, и в этот раз осталась довольной изменением имиджа.
                                Специалисты:

                                  Ответ от салона:

                                  400-500)) приходите пожалуйста. У нас очень хорошие мастера.

                                  Ответ от администрации:

                                  lexsa.85
                                  lexsa.85 о салоне SOCO 2017-06-05 11:41:37Бограда 12Центральный районисточник: 2GIS
                                  Автор, решившаяся на стильную стрижку, осталась разочарована. Ее ожидания не совпали с результатом, и она осталась недовольна финишной стрижкой, за которую, по ее мнению, не стоит платить.
                                  Специалисты:

                                    Ответ от салона:

                                    Приносим извинения за ожидание. Наш менеджер из отдела качества звонил вам 1.06, чтобы поинтерсоваться вашими ощущениями от услуги. К сожалению, мы не услышали от вас слов недовольства и были удивлены вашим отзывом на Flamp. Поэтому, нам потребовалось время, чтобы выяснить не был ли этот звонок качества сфабрикован менеджером и к какому результату пришла беседа. В данный момент с Вами уже связались и нашли решение. Надеемся, что в будущем вы измените свое мнение и сможете нам довериться еще раз.

                                    Ответ от администрации:

                                    Магомед Гасанов
                                    Магомед Гасанов о салоне Шик 2020-10-13 11:12:17Карла Маркса 137 (напротив ЦУМа)Центральный районисточник: 2GIS
                                    Магомед Гасанов высоко оценивает дизайн салона "Шик", предлагая креативные лестницы вместо существующих.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от салона:

                                      Добрый вечер, Магомед! Спасибо большое, что уделили время и написали отзыв

                                      Ответ от администрации:

                                      Анастасия Пугачева
                                      Анастасия Пугачева о салоне Mod’s Hair 2022-07-22 12:54:00Алексеева 93Советский районисточник: 2GIS
                                      Анастасия Пугачева выражает благодарность прекрасной Ольге Чаровой за отличную работу. После долгого поиска мастера и салона, где можно было бы не беспокоиться о результате, Ольга ответила на все запросы Анастасии. Мастер поделилась рекомендациями по уходу за длинными волосами, и клиентка довольна стрижкой, отмечая, что волосы лежат идеально.
                                      Специалисты:

                                        Ответ от салона:

                                        Добрый день. Благодарим!!! Рады стараться.Подписывайтесь на наш Telegram https://t.me/modshairkrasnoyarsk... и Instagram modshair_krasnoyarsk , мы реагируем на все комментарии практически моментально

                                        Ответ от администрации:

                                        Myxomop
                                        Myxomop о салоне SOCO 2016-10-03 11:07:17Линейная 97Центральный районисточник: 2GIS
                                        Myxomop рассказала о своем решении сменить мастера после почти 10 лет стрижки у того же. Она выбрала Викторию и выразила удовлетворение от красивой формы стрижки и решения проблемы с путающимися волосами.
                                        Специалисты:

                                          Ответ от салона:

                                          Спасибо за отзыв! Очень рады что смогли себя достойно проявить, даже в сравнении с таким опытным мастером!

                                          Ответ от администрации: