Салоны Красоты
Красноярска

Сертификат в салон в Красноярске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть сертификат в салон. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Сертификат в салон" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Сертификат в салон", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
саша р.
саша р. о салоне Сахар 2021-11-05 10:54:55Алексеева 49Советский районисточник: Яндекс
Саша р. оставила положительный отзыв после использования сертификата в салоне "Сахар". Она осталась довольной предоставленными услугами.
Специалисты:
    Татьяна Никитина
    Татьяна Никитина о салоне Argento 2021-08-10 16:48:50Линейная 122Центральный районисточник: Яндекс
    Людмила Бухалова ценит приветливость персонала и чистоту в салоне, отмечая, что это место позволяет полностью расслабиться.
    Специалисты:
      Анонимный автор не советует салон, высказывая негативное мнение о мастере Татьяне и условиях в салоне.
      Специалисты:
        Елена
        Елена о салоне Верба 2019-02-09 10:41:11Вербная 6Октябрьский районисточник: 2GIS
        Елена впервые посетила салон "Верба" после подарка от подруг. Сертификат просрочился, но благодаря вежливой администраторше им удалось продлить срок и насладиться подарком. Мастер выполнила маникюр и покрытие гель-лаком аккуратно и качественно. Рекомендует всем.
        Специалисты:

          Ответ от салона:

          Елена, доброго дня!
          Действительно, у нас индивидуальный подход к каждому гостю нашей студии.
          Спасибо за отзыв и ждем Вас вновь!
          Дополнительно информируем, что у нас до конца мая уникальная акция - все включено, звоните 2944 055 и мы расскажем подробности.

          Ответ от администрации:

          Ирина Троицкая
          Ирина Троицкая о салоне Сахар 2022-08-09 18:43:54Карла Маркса 123Центральный район

          ужасный салон. никакой хорошей стерилизации. маникюр хорошо делают только пару мастеров. администратора никогда нет на месте. то курит где-то, на на какой-то процедуре находится в салоне. записи в плотную и приходиться ждать мастеров и пока приготовят рабочее место. не советую.

          Специалисты:

            Ответ от салона:

            Здравствуйте, Ирина Троицкая! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо большое за отзыв. Мы ценим любое мнение о нашей работе, и всегда стремимся стать лучше. С уважением, Сахар!

            Ответ от администрации:

            Карелина
            Карелина о салоне Наоми 2021-05-30 12:50:56Свободный 49Железнодорожный районисточник: Яндекс
            Карелина предупредила остерегаться салона "Наоми", отмечая высокую цену за маникюр с покрытием и неудовлетворительное качество. Указала на отсутствие стерильности инструментов.
            Специалисты:
              Mills Mika
              Mills Mika о салоне Vesna 2021-04-07 07:48:25Молокова 15Советский районисточник: 2GIS
              Mika Mills выразила свое негодование отношением администраторов салона "Весна" при консультации. Она отметила нежелание администраторов предоставить полную информацию о горящих часах и скидках, что создало негативное впечатление об организации.
              Специалисты:
                Наталия Бахтиярова
                Наталия Бахтиярова о салоне Шик 2017-12-15 21:21:00Карла Маркса 137 (напротив ЦУМа)Центральный районисточник: группа ВК
                Наталия Бахтиярова оставила критический отзыв, высказав сомнения в технологии процедуры и отсутствии сертификата у мастера.
                Специалисты:
                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                  Svetlana Ivanova
                  Svetlana Ivanova о салоне Argento 2019-08-29 09:19:01Линейная 122Центральный районисточник: 2GIS
                  Светлана поделилась отрицательным опытом, связанным с отношением мастера Любови, что отразилось на ее желании посещать салон.
                  Специалисты:

                    Ответ от салона:

                    Светлана , благодарим Вас за отзыв.
                    Нам искренне жаль терять Вас , как нашего постоянного гостя.
                    При снятии старого покрытия, на некоторых ногтях, мастер обнаружила онихолизис .
                    Онихолизис – это состояние, при котором ногтевая пластина отходит от ногтевого ложа.
                    На одном ногте онихолизис был глубокий , практически до кутикулы .
                    При онихолизисе не рекомендуется нанесение на ногтевую пластину каких- либо раздражающих веществ и проведение процедур наращивания и покрытия гель-лаком, нельзя пользоваться бытовой химией без защиты. Также, онихолизис может стать благоприятной средой для развития инфекции .
                    Мастер вам об этом сообщила, и рекомендовала не покрывать .
                    Мастер руководствовалась исключительно добрыми побуждениями по отношению к вам ! Получив от вас отказ она обратилась к администратору для передачи информации технологу студии , но вы к сожалению покинули студию, с пониманием того, что мастер не хочет вам покрывать .
                    Нам очень жать, что произошло недопонимание и что вы расстроились, но мастер действовала по инструкции , не нарушая своих должностных обязанностей .
                    Любовь работает у нас не так давно , но до этого момента были только положительные отзывы . У нас в компании запрещено критиковать работу предыдущего мастера и конечно жевать во время общения гостем студии .
                    C Уважением, ногтевая студия Argento.

                    Ответ от администрации:

                    Марина Бабайлова
                    Марина Бабайлова о салоне Верба 2022-06-30 15:03:11Вербная 6Октябрьский районисточник: Яндекс
                    По мнению Марины Бабайловой, салон "Верба" впечатляет как внутренней атмосферой, так и квалификацией персонала. Администратор Руслана и мастер Настя получили положительные отзывы за внимательное отношение к клиентам и профессионализм.
                    Специалисты:
                      Сергей Карпович
                      Сергей Карпович о салоне Четыре солнца 2022-06-25 15:31:25Белопольского 2Железнодорожный районисточник: Яндекс
                      Сергей Карпович отметил внушительность салона.
                      Специалисты:
                        Ксения Тимощук
                        Ксения Тимощук о салоне мисс Маникюр 2022-05-10 07:51:58им. Газеты Красноярский Рабочий 88Кировский районисточник: 2GIS
                        Kseniya Timoshchuk highly recommends Miss Manicure salon, praising the pleasant atmosphere and skilled staff. She particularly commends Anastasia for her professionalism in bringing Kseniya's nail designs to life.
                        Специалисты:
                          aliya93kgk
                          aliya93kgk о салоне Сахар 2021-02-02 20:42:11Карла Маркса 123Центральный районисточник: 2GIS
                          aliya93kgk считает салон "Сахар" ужасным и не рекомендует его из-за плохого сервиса и обслуживания.
                          Специалисты:

                            Ответ от салона:

                            aliya93kgk,здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь, нам очень важно ваше мнение! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Чтобы идентифицировать Вас, как нашего клиента просим указать дату посещения, имя мастера, ваш контактный телефон, мы с Вами свяжемся, чтобы разобраться в инциденте. С уважением, салон Сахар!

                            Ответ от администрации:

                            ♥ღ♥ღ ♥ Ольга Романова (Низова)♥ღ♥ღ ♥
                            ♥ღ♥ღ ♥ Ольга Романова (Низова)♥ღ♥ღ ♥ о салоне Наоми 2020-08-06 21:06:37Свободный 49Железнодорожный районисточник: 2GIS
                            ♥ღ♥ღ Ольга Романова (Низова) ♥ღ♥ღ поддержала предыдущий отзыв и выразила сожаление, что узнала об отзыве после посещения салона. Она негативно оценила администратора, рассчитывавшего её в нетрезвом виде.
                            Специалисты:
                              Maria Boldina
                              Maria Boldina о салоне Argento 2019-05-17 14:49:57Линейная 122Центральный районисточник: 2GIS
                              Мария Болдина разочарована испорченным настроением и ногтями после 1:40 проведенных в салоне, советует быть более внимательным при выборе персонала.
                              Специалисты:

                                Ответ от салона:

                                Мария, блогодарим Вас за отзыв.
                                Появление новых мастеров неизбежно в любой студии, вы были предупреждены что сотрудник новый и темп работы у него дольше. В нашей студии снятие покрытия гель лак ПОЛНОСТЬЮ с ногтевой пластины и аппаратный маникюр занимает 1:30, вы проседели всего на 10 минут дольше чем у любого другого мастера и не захотели доделывать маникюр.
                                На фотографии не законченная работа, если бы вы могли еще 5-7 минут подождать ногти приобрели бы другой вид, с законченным маникюром.
                                Ваши ногти совершенно не испорчены и выглядят здоровыми, именно благодаря бережному снятию покрытия, которое невозможно сделать за пару минут и в спешке.
                                У всех могут быть дела и время бесценно в наши дни, понимая, что вы торопились, вам было предложено даже приехать похже или на следующий день, на несколько минут, чтобы доделать маникюр, вы ведь и живете рядом. Но вы не захотели.
                                Мы всегда идем на встречу клиенту и в прошлый раз , когды вы были у другого мастера , опоздали на услугу , торопились и были вынуждены уехать не закончив её, сделали только маникюр, мы вас приняли спустя несколько дней только на покрытие гель лаком, что противоречит принципам студии, мы не делаем покрытие отдельно от маникюра.
                                Нам искрене жаль что вы остались недовольны посещением нашей студии, мы со своей стороны предложили вам несколько вариантов решения проблемы, вплоть до того чтобы за услугу вообще не платить, к сожалению, вы не пошли на контакт.
                                Нам безусловно неприятно получать отзывы с оценкой "1", данная оценка не соответствует работе нашей студии. Но мы не отчаиваемся и стараемся быть еще лучше.

                                С Уважением, ногтевая студия Argento.

                                Ответ от администрации:

                                Влада
                                Влада о салоне Vesna 2022-07-22 12:31:08Молокова 15Советский районисточник: 2GIS
                                Посетитель считает салон "Vesna" отличным и планирует вернуться. Он выделяет высокий уровень обслуживания и профессионализм врача-косметолога.
                                Специалисты:

                                  Ответ от салона:

                                  Влада, добрый день :)
                                  Благодарим за отзыв и оценку

                                  Ответ от администрации:

                                  Ирина Леонидовна Михайлова
                                  Ирина Леонидовна Михайлова о салоне Четыре солнца 2022-06-09 16:25:36Белопольского 2Железнодорожный районисточник: Яндекс
                                  Ирина Леонидовна Михайлова описала салон как уютный и профессиональный с приемлемыми ценами.
                                  Специалисты:
                                    nekomilfo
                                    nekomilfo о салоне Lunar 2012-11-19 13:12:30Взлетная 34Советский районисточник: 2GIS
                                    nekomilfo была приятно удивлена видом салона, его чистотой и профессионализмом персонала. Мастер выполнил маникюр и покрытие гель-лаком высокого качества, и это порадовало ее. Она отмечает, что цены могут быть недоступными для студентов, но она остается надеяться на скидки и акции.
                                    Специалисты:
                                      Надежда Тихонова
                                      Надежда Тихонова о салоне мисс Маникюр 2022-05-06 19:59:32им. Газеты Красноярский Рабочий 88Кировский районисточник: 2GIS
                                      Nadezhda Tikhonova has been a long-time client of Miss Manicure. She is consistently satisfied with Anastasia's fast, precise, and long-lasting nail work. Nadezhda expresses her trust in Anastasia's expertise.
                                      Специалисты:
                                        gorenskayan
                                        gorenskayan о салоне Шик 2017-11-12 07:13:50Карла Маркса 137 (напротив ЦУМа)Центральный районисточник: 2GIS
                                        gorenskayan разочарована из-за отсутствия мастера в салоне в назначенное время и небрежного отношения персонала к данной ситуации.
                                        Специалисты:

                                          Ответ от салона:

                                          Здравствуйте! Благодарим за отзыв. К сожалению мы не смогли до Вас дозвониться. Приносим свои извинения ,примем меры. С наступающим Новым годом!

                                          Ответ от администрации: