Парикмахерские услуги для мужчин в Красноярске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть парикмахерские услуги для мужчин. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Парикмахерские услуги для мужчин" в Красноярске
Max Max разочарован сервисом при записи на стрижку, считает его неудобным и неэффективным.
Специалисты:
Алексей Гончаров делится своим отрицательным опытом посещения салона "Тайга", выражая разочарование в качестве стрижки и обслуживания.
Специалисты:
Анонимная посетительница, хотя оценила положительно процедуру, поделилась замечаниями касательно чистоты в салоне и поведения персонала во время стрижки.
Специалисты:
Непрофессиональное обслуживание от мастера, который неудачно подстриг кончики. Несоблюдение аккуратности, спешка и видимый недостаток опыта.
Специалисты:
Дима Комаров описывает негативный опыт посещения салона "Тайга", выражая недовольство отношением персонала и качеством стрижки.
Специалисты:
Впервые испытал разочарование от парикмахера, почти полностью испортившего бороду. Человек остался доволен только предыдущим опытом.
Специалисты:
От Анонимного автора: Посещали салон долгое время, но отказ мастера Александры нас огорчил. Переход на другое заведение был верным решением.
Специалисты:
Roman Kozlov рекомендует барбершоп, подчеркивая приятную атмосферу и профессионализм барбера Захара.
Специалисты:
imarissa осталась недовольной обслуживанием в салоне "Шик". Она пришла с небольшим опозданием, и ей отказали в услугах, не уведомив заранее. Она считает салон средненьким, обслуживание плохим и переплачивать не стоит.
Специалисты:
Роман Е. поделился положительными впечатлениями от салона "Сахар". Он отметил низкие цены, отличное качество услуг и приветливый персонал, который поднял его настроение на весь день.
Специалисты:
И. К. постоянно ходит к мастеру Виктории, считает цену выше, но качество услуг превосходит другие парикмахерские в районе.
Специалисты:
Валерия Бастрикина поделилась своим негативным опытом в салоне "Наоми". Она описала сервис как ужасный, утверждая, что их обманули относительно предоставляемых услуг, и выразила недовольство чистотой в салоне.
Специалисты:
A K посетил "Тайгу" 2.5 года назад, и его первый визит оставил негативное впечатление из-за отношения мастера и его коллеги. Даже сейчас, живя в Петербурге, у него остался осадок от этого опыта.
Специалисты:
Данил Миняйло хвалит мастеров салона "Яра" и рассказывает, что уже четыре года доволен их работой, отмечая, что они стригут лучше, чем в некоторых барбершопах.
Специалисты:
Роман Юдин отмечает современность, стильность и адекватные цены в салоне "Open", благодаря чему он предпочитает его обычной парикмахерской.
Специалисты:
Эдуард нашел своего барбера в салоне "Bad Boys". Он следует придуманному барбером образу, растит волосы и бороду, благодаря рекомендациям и магазину мужской косметики.
Специалисты:
Анастасия Зыкова описывает ситуацию, когда никто из персонала не предупредил её о задержке мастера, что привело к потере времени и отсутствию услуги.
Специалисты:
Максим Челски нашел в салоне "Шик" своего мастера, Влада, который предельно внимателен к клиентам. Он выразил свою радость по поводу работы мастера и рекомендовал салон, отметив хорошее соотношение цена-качество.
Специалисты:
Обслуживание и атмосфера в "Онегин" понравились, но недостаточно ценников на товарах. Нет фото клиентов "до" и "после". Отсутствие договоров и гарантий вызывает вопросы. Желательно улучшить подход к клиентам.
Специалисты:
irina.tereshkova приобрела абонемент в тренажерный зал с инструктором. Она поделилась своим опытом, описывая недостатки, включая неопытных тренеров, отсутствие контроля за упражнениями, нехватку света и шум старых тренажеров. Она также подчеркнула предвзятое отношение старых тренеров после ее отказа от опытного инструктора. Irina.tereshkova решила не оставаться клиентом салона и предпочла заниматься с хорошим тренером в другом месте.
Специалисты:
Парикмахерские услуги для мужчин по районам: