Салоны Красоты
Красноярска

Парикмахерские услуги в Красноярске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть парикмахерские услуги. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Парикмахерские услуги" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Парикмахерские услуги", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Екатерина Ст
Екатерина Ст о салоне Mod’s Hair 2022-08-08 00:58:20Красной Армии 7Центральный районисточник: Яндекс
Автор: Екатерина Ст Клиент до сих пор не оправилась после испорченных волос. Татьяна, парикмахер салона, сделала неподходящее окрашивание, вызвав недовольство и расстройство. Клиентка больше не собирается посещать салон и не рекомендует его.
Специалисты:
    Константин Uplifter
    Константин Uplifter о салоне VS 2021-11-27 08:39:09Толстого 65Октябрьский районисточник: Яндекс
    Когда Константин зашел в салон "VS", он ощутил недостаток заботы: мантия не закрывала шею, парикмахер дул в лицо, и стрижка закончилась с множеством волос на одежде. Стоимость стрижки оказалась выше, чем в ближайшем салоне.
    Специалисты:
      Анна Ц
      Анна Ц о салоне Open 2021-11-01 06:23:05Горького 31Железнодорожный районисточник: 2GIS
      Анна Ц рассказывает о своем опыте, где не удалось получить желаемую стрижку, и приходится идти в обычную парикмахерскую.
      Специалисты:

        Ответ от салона:

        Благодарим за обратную связь! Мы сожалеем, что Барбер не смог оправдать Ваши ожидания. Мы бы очень хотели разобраться в данной ситуации, но для этого нам необходимо узнать дату Вашего визита и последние 4 цифры номера телефона.

        Ответ от администрации:

        Константин
        Константин о салоне SOCO 2022-05-15 02:38:31Бограда 12Центральный районисточник: Яндекс
        Константин поделился негативным опытом взаимодействия с салоном, отмечая настойчивость в предлагаемых временах посещения и недостаточное качество стрижки. Он не рекомендовал салон, подчеркнув проблемы с клиентоориентированностью.
        Специалисты:
          Kristina K
          Kristina K о салоне Сахар 2021-05-15 06:22:57Карла Маркса 123Центральный районисточник: 2GIS
          Kristina K рассказывает о плохом опыте в салоне, связанном с неумением мастера выполнять прическу, что привело к испорченному настроению клиента.
          Специалисты:

            Ответ от салона:

            Kristina K,здравствуйте!Приносим свои искренние извинения!Нам очень жаль,что произошла такая ситуация!Оставьте пожалуйста Ваш номер телефона.Управляющий салона свяжется с Вами!С уважением,салон Сахар!

            Ответ от администрации:

            Екатерина Шестакова
            Екатерина Шестакова о салоне Виктории Харви 2021-04-21 07:34:58Академгородок 18Октябрьский районисточник: 2GIS
            Екатерина Шестакова разочарована работой "бровистов" в салоне. После неудачного опыта с бровями ей пришлось обратиться в другой салон для исправления ошибок, сделанных мастерами салона "Виктория Харви".
            Специалисты:
              D S
              D S о салоне Герцогиня 2020-12-30 17:56:12Ястынская 5Советский районисточник: 2GIS
              Муж записался на стрижку, но приехав, он ждал парикмахера, который так и не явился, и никто не отвечал на телефонные звонки. Муж был разочарован отношением.
              Специалисты:
                Натали Ш.
                Натали Ш. о салоне Вселенная Молодости 2019-08-28 20:55:33Копылова 17Железнодорожный районисточник: Яндекс
                Натали Ш. поделилась отрицательным опытом в салоне "Вселенная Молодости". Её визит к парикмахеру Наталье Соколовской закончился неудачей - неровный хвост, укороченные волосы, и токсичная краска вызвали негодование. Натали не рекомендует салон, обвиняя его в некачественном обслуживании и отсутствии ответственности за действия мастера.
                Специалисты:
                  Елена Южакова
                  Елена Южакова о салоне SOCO 2017-07-12 10:08:26Бограда 12Центральный районисточник: 2GIS
                  Елена Южакова shares a disappointing experience, feeling upset about leaving the salon uncut. She questions the salon's claim of not needing explanations and raises concerns about the absence of a suitable alternative.
                  Специалисты:

                    Ответ от салона:

                    Елена, по вашей ситуации:
                    Мы не задаем вопросов как вас стричь, не просим объяснять какой длинны и в какую сторону оттягивать пряди. Все, что касается технологии и подбора прически - мы берем на себя.

                    Но стрижек, подходящих клиенту, может быть более 10 и все они разного стиля, поэтому задаются уточняющие вопросы, чтобы понять какую лучше вам подобрать. Жаль, что вы отреагировали на это негативно.

                    По вашей стрижке мастер, к сожалению, не смог найти с вами общих точек зрения, поэтому предложил попробовать другого мастера. Мы никогда не приступаем к работе, пока с клиентом не договоримся о конечном результате. Другой мастер был свободен, но к сожалению, вы так быстро ушли, что предложить вам ничего не успели. Сожалеем, что вы не получили стрижку.

                    Надеемся, вы найдете возможность посетить нас снова!

                    Ответ от администрации:

                    Светлана Зайцева
                    Светлана Зайцева о салоне Mod’s Hair 2022-05-02 15:43:48Красной Армии 7Центральный районисточник: 2GIS
                    Автор: Светлана Зайцева Благодарность салону и стилисту-парикмахеру, Виктории Ефимкиной. Она приятна в общении и мастер своего дела, всегда довольна результатом.
                    Специалисты:

                      Ответ от салона:

                      Добрый день, огромное спасибо за приятный отзыв

                      Ответ от администрации:

                      I ask ты чо гей?
                      I ask ты чо гей? о салоне Open 2021-07-28 12:10:28Горького 31Железнодорожный районисточник: 2GIS
                      Автор с никнеймом I ask ты чо гей? выражает негодование по поводу стрижки в салоне "Open", утверждая, что ему испортили лето.
                      Специалисты:

                        Ответ от салона:

                        Добрый день! Благодарим за обратную связь. Приносим свои извинения за то, что мы не смогли полностью учесть Ваши пожелания. Мы очень хотим разобраться в данной ситуации, а для этого нам необходимо узнать Ваше имя, последние 4 цифры номера телефона и примерную дату визита.

                        Ответ от администрации:

                        Наталья Мокшан
                        Наталья Мокшан о салоне Вселенная Молодости 2019-08-28 20:11:48Копылова 17Железнодорожный районисточник: 2GIS
                        Наталья Мокшан дает отрицательный отзыв о парикмахере Наталье Соколовской, утверждая, что ей сделали некачественную стрижку и воспользовались недобросовестной практикой. Автор также выражает недовольство отсутствием ответственности салона за действия мастера.
                        Специалисты:
                          Nina Ninochkina
                          Nina Ninochkina о салоне Наоми 2019-05-18 11:16:45Свободный 49Железнодорожный районисточник: 2GIS
                          Nina Ninochkina рассказала о негативном опыте стрижки в салоне "Наоми" у парикмахера Андрея. Она отметила неудачный результат, высокомерное отношение и выразила недовольство порчей репутации салона.
                          Специалисты:
                            Анна З.
                            Анна З. о салоне Виктории Харви 2019-12-30 11:07:52Академгородок 18Октябрьский районисточник: Яндекс
                            Анна З. поделилась негативным опытом после того, как ее подстригли неудачно, и больше не собирается туда ходить.
                            Специалисты:
                              annmyname
                              annmyname о салоне Mod’s Hair 2022-01-24 15:57:59Красной Армии 7Центральный районисточник: 2GIS
                              annmyname похвалила салон и своего парикмахера-стилиста Ефимкину Викторию за прекрасные результаты и приятную атмосферу.
                              Специалисты:

                                Ответ от салона:

                                Благодарим вас за приятные слова в адрес нашего салона. Очень рады, что Вы выбираете нас.
                                Желаем Вам всего наилучшего и ждем новых встреч.

                                Ответ от администрации:

                                madeinsosnovoborsk
                                madeinsosnovoborsk о салоне Виртуаль 2016-10-30 13:15:22Словцова 1Октябрьский районисточник: 2GIS
                                madeinsosnovoborsk выражает своё недовольство тем, что мастер испортил естественную линию волос, и решает искать другого специалиста.
                                Специалисты:
                                  Olga Gakh
                                  Olga Gakh о салоне Яра 2019-05-29 10:39:33Красномосковская 40Железнодорожный районисточник: 2GIS
                                  Olga Gakh не рекомендует парикмахеру Валентине, считая, что та лучше подходит для стрижки деревьев, нежели для стрижки людей. Её стрижка оставила желать лучшего.
                                  Специалисты:

                                    Ответ от салона:

                                    Здравствуйте Olga Gakh.
                                    Согласно опросу мастера и просмотру
                                    видеоматериалов мы пришли к выводу, что
                                    услуга Вам была оказана надлежащего
                                    качества, вид, форма, длинна и прочие
                                    параметры стрижки с Вами обсуждались.
                                    В связи с этим считаем данный отзыв
                                    не отвечающим действительности.
                                    С уважением Администрация.

                                    Ответ от администрации:

                                    Aleksey Melentev
                                    Aleksey Melentev о салоне Тайга 2022-07-28 12:35:03Карла Маркса 118АЖелезнодорожный районисточник: 2GIS
                                    Алексей Мелентьев высоко ценит профессионализм мастера Софьи Бибиковой и считает её прирождённым мастером своего дела.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от салона:

                                      Здравствуйте, Aleksey!)
                                      Спасибо большое за отзыв

                                      Ответ от администрации:

                                      Лиза К
                                      Лиза К о салоне Сахар 2021-10-21 15:48:34Карла Маркса 123Центральный районисточник: 2GIS
                                      Лиза К отмечает быструю и аккуратную работу парикмахеров салона "Сахар".
                                      Специалисты:

                                        Ответ от салона:

                                        Здравствуйте, Лиза! Благодарим Вас за обратную связь, нам очень важно ваше мнение! Мы дорожим нашими клиентами, нам важно, чтобы визиты в салон были комфортными для клиента, и главное эффективными. Мы рады стараться для Вас. Ждем снова Вас в нашем салоне. С любовью, Сахар!

                                        Ответ от администрации:

                                        Marina Lucthikhina
                                        Marina Lucthikhina о салоне SOCO 2018-07-03 18:14:08Бограда 12Центральный районисточник: 2GIS
                                        Marina Lucthikhina рассказывает о своем негативном опыте с мастером из салона SOCO, который не смог удовлетворить ее ожидания. Она описывает ситуацию с мастером, который испортил стрижку ее мужу, сравнивая его работу с подстрижкой пацанов в школе в 90-е годы.
                                        Специалисты:

                                          Ответ от салона:

                                          Здравствуйте! Сожалеем что у вас остались негативные впечатления о нашем салоне. Подскажите, вашему мужу на следующий день звонили из отдела качества? Последние полгода мы всегда звоним на следующий день узнать о качестве услуги. Скажите, пожалуйста, дату посещения вашего мужа и последние 4 цифры его телефона. Мы свяжемся чтобы исправить ситуацию.

                                          Ответ от администрации: