Салоны Красоты
Красноярска

Окрашивание бровей классическое в Красноярске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть окрашивание бровей классическое. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Окрашивание бровей классическое" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Окрашивание бровей классическое", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Ольга
Ольга о салоне Vesna 2023-12-04 17:06:36Молокова 15Советский район

Решила уколоть ботокс. Морщинки на лбу и между бровями не доставляли эстетического удовольствия. Наталья все сделала быстро и аккуратно. Эффективная коррекция. Стойкий эффект.

Специалисты:
    Татьяна Ф.
    Татьяна Ф. о салоне Ultra Lashes 2022-05-16 18:48:30Весны 2Советский районисточник: Яндекс
    Татьяна Ф. поделилась своим разочарованием после посещения салона "Ultra Lashes". Она заметила, что мастеры не выполнили ее ожидания относительно бровей и ресниц. Деньги, которые она потратила, она оценивает как потерю. Она также отметила, что после процедуры видимые волоски не удаляются.
    Специалисты:
      Алиса Недогода
      Алиса Недогода о салоне Сахар 2021-03-07 18:31:03Карла Маркса 123Центральный районисточник: 2GIS
      Алиса Недогода была не удовлетворена оформлением бровей и качеством депиляции, особенно удивило присутствие ребенка во время процедуры. Она выразила недовольство в своём отзыве о студии "Сахар".
      Специалисты:

        Ответ от салона:

        Алиса Недогода,здравствуйте! Приносим свои извинения за причинённые Вам неудобства! Благодарим за Ваш отзыв. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение. Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с Вами. С уважением, Сахар!

        Ответ от администрации:

        Katya Kiryanova
        Katya Kiryanova о салоне Санкт-Петербургская школа красоты 2021-03-09 11:51:14Батурина 38аСоветский районисточник: 2GIS
        Katya Kiryanova provided a critical review of her experience in the "Master Brow Artist" course. She expected comprehensive instruction on topics like the differences between dyes and henna, as well as advice on color selection. Unfortunately, the course fell short of her expectations. Katya expressed disappointment with the instructor's guidance on color selection, which led to unsatisfactory results. She also highlighted a lack of emphasis on color theory in the course curriculum. Additionally, Katya felt she gained more knowledge about tinting and shaping brows from a separate session with another instructor. She also expressed dissatisfaction with the model selection process, citing insufficient availability for practice sessions. Overall, Katya felt that the course did not meet her standards.
        Специалисты:

          Ответ от салона:

          Здравствуйте, Екатерина!)
          Да, мы поняли, что у вас с подругой осталось негативное впечатление от обучения. И, конечно же, готовы проработать пробелы и пригласить Вас в школу снова для дополнительной практики! Начнем с ламинирования бровей 17.03, как отмечено в Вашей карточке, за день до отработки придем смс-напоминание.
          Обратную связь от учеников мы получаем не только путем отзывов на различных платформах, но и с помощью личного общения в школе. О Виоле, действительно, сказано много хороших слов и благодарностей от уже работающих выпускников. Ваше мнение сложилось не в пользу преподавателя. Мы уважаем его и проследим за тем, чтобы записи на дополнительную практику были в группы к другим педагогам.
          Ждем Вас для продуктивной работы!

          Ответ от администрации:

          Ольга Карасёва
          Ольга Карасёва о салоне ЦирюльникЪ 2022-08-16 13:58:01Высотная 4аОктябрьский районисточник: 2GIS
          Ольга Карасёва была разочарована в косметологе Елене и покраске бровей в чёрный цвет. Она считает, что Елена не прислушивалась к клиенту и расстроила ее, пришлось идти в другой салон.
          Специалисты:

            Ответ от салона:

            Здравствуйте, Ольга. Спасибо за Ваш отзыв.
            Для оперативного решения вопроса отправьте, пожалуйста, ваш номер телефона на почту adm@cirulnik24.ru С вами свяжется Управляющая.
            Мы обязательно разберемся в данной ситуации и постараемся сделать все возможное, чтобы исправить результат. Примите наши извинения.

            Ответ от администрации:

            Ira K
            Ira K о салоне Персона 2022-08-12 10:55:25Лесников 23Свердловский районисточник: 2GIS
            Ira K had a rather unpleasant experience during her visit. The hairstylist (whose name she can't recall, with black hair usually tied in a ponytail) was talking on the phone while cutting her hair. Ira found it frustrating to listen to personal conversations during her appointment. Due to the distraction, the piercing in her ear got bumped by the comb, causing discomfort. There was another incident where she had booked an eyebrow coloring appointment for 10 AM over the phone, but the staff failed to inform the stylist. As a result, no one showed up at the designated time, leaving Ira feeling disappointed. While the brows were eventually done, the overall impression was marred. Ira doesn't recommend this salon.
            Специалисты:
              zara_krk
              zara_krk о салоне NAIL & BEAUTYBAR 2022-05-22 05:29:38Михаила Годенко 6Октябрьский районисточник: 2GIS
              zara_krk посетила "NAIL & BEAUTYBAR" после пиара в блогах, но осталась разочарованной. Ее не уведомили о наличии акции, и ей взяли полную стоимость наращивания ресниц. Ресницы выпали сразу после процедуры, и она больше не собирается возвращаться в салон.
              Специалисты:

                Ответ от салона:

                Здравствуйте! Спасибо Вам за обратную связь, нам это важно. Укажите, пожалуйста, свои ФИО и номер телефона. Мы проясним ситуацию с администратором и созвонимся с Вами.

                С уважением, руководитель клиентского сервиса NBB

                Ответ от администрации:

                Елена Иванова
                Елена Иванова о салоне Style 2022-05-06 17:53:18Свердловская 8аСвердловский районисточник: 2GIS
                Елена Иванова доверилась мастеру с перед новым годом покраской. Она предупредила о тонких и тяжелых волосах. Мастер предложила аиртач, и Елена согласилась. Однако в итоге, волосы оказались мертвыми. Елена больше не собирается идти в салон. Брови, кстати, выщипали хорошо, но с покраской что-то пошло не так.
                Специалисты:
                  Любовь Хорошева
                  Любовь Хорошева о салоне Санкт-Петербургская школа красоты 2021-09-18 10:58:47Батурина 38аСоветский районисточник: 2GIS
                  Любовь Хорошева выразила свое недовольство после посещения салона "Санкт-Петербургская школа красоты". Она утверждает, что результат окрашивания бровей оставил желать лучшего, поскольку цвет был выбран неверно, а мастер, предположительно, не имел достаточного опыта. Любовь считает, что цена и низкий уровень опыта учеников делают этот салон нерекомендуемым.
                  Специалисты:
                    6463883
                    6463883 о салоне Сахар 2021-02-15 17:31:47Карла Маркса 123Центральный районисточник: 2GIS
                    Другой анонимный посетитель, записавшийся на коррекцию и окрашивание бровей, описал негативный опыт обслуживания. Он упомянул задержку и неудачное оформление бровей, а также недостаточное внимание со стороны мастера.
                    Специалисты:

                      Ответ от салона:

                      6463883,здравствуйте! Приносим свои извинения за причинённые Вам неудобства! Благодарим за Ваш отзыв. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение. Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с Вами. С уважением, Сахар!

                      Ответ от администрации:

                      No Name
                      No Name о салоне Vesna 2021-10-19 14:13:18Молокова 15Советский районисточник: 2GIS
                      Автор не доволен врачами и администратором, утверждая, что в клинике присутствует некомпетентность.
                      Специалисты:

                        Ответ от салона:

                        Добрый день,

                        Речь в данном отзыве идёт о нашей клинике? Потому что такая процедура как "липолитическая мезотерапия области носа" у нас в прайсе не числится: липолитики в нос мы не ставим и не ставили.

                        Подскажите, пожалуйста, дату посещения, а также Ваш номер телефона, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.

                        Ответ от администрации:

                        Людмила Хомякова
                        Людмила Хомякова о салоне Ultra Lashes 2022-06-26 15:59:59Весны 2Советский районисточник: Яндекс
                        Людмила Хомякова оценила работу мастера Анны на окрашивание ресниц как хорошую. Она отметила приятную атмосферу в салоне и получила советы по уходу. Она надеется посещать этот салон регулярно.
                        Специалисты:
                          Наталья Бугаева
                          Наталья Бугаева о салоне Dream Box 2022-05-01 06:54:12Серова 10Октябрьский районисточник: 2GIS
                          Наталья Бугаева ранее посещала "Dream Box" и была довольна всем. Она делала педикюр, коррекцию и окрашивание бровей, и всё было замечательно. Однако, в последний раз, когда она пришла на маникюр, она осталась недовольной качеством. Ногти получились толстыми, покрытие было кривым, и наклейки плохо приклеились. Наталья не имела сил и времени на переделку, особенно учитывая, что маникюр занял более 3 часов. Кроме того, ей пришлось дополнительно заплатить +100 рублей за наклейки, что она находит отвратительным.
                          Специалисты:

                            Ответ от салона:

                            Здравствуйте Наталья

                            Ответ от администрации:

                            anastasialukynenok
                            anastasialukynenok о салоне OH MY LASHES 2022-05-20 05:36:19Петра Ломако 8Советский районисточник: 2GIS
                            Анастасия Лукьенок посещает салон "OH MY LASHES" регулярно и была довольна коррекцией и покраской бровей. Мастер Анастасия проявила высокий профессионализм и создала комфортную атмосферу, хотя окрашивание вызвало некоторый дискомфорт.
                            Специалисты:
                              ms.balabina1998
                              ms.balabina1998 о салоне Nail Beauty Bar 2022-02-12 16:43:16Алексеева 47Советский районисточник: 2GIS
                              Анонимный клиент поделился своим разочарованием по поводу коррекции и окрашивания бровей, выполненных мастером Елизаветой в салоне. Клиент отметил неудовлетворительное качество услуги и отсутствие клиентоориентированности со стороны администратора.
                              Специалисты:

                                Ответ от салона:

                                Здравствуйте, мы огорчены, что произошла такая ситуация. Мы обязательно проведем проверку внутри салона. Можно уточнить ваши контакты, чтобы наша управляющая могла с вами связаться и утонить у вас информацию

                                Ответ от администрации:

                                Ksenia Gabbasova
                                Ksenia Gabbasova о салоне Аэлита 2019-06-30 14:59:22Комсомольский 4Советский районисточник: 2GIS
                                Решила покрасить брови в салоне "Аэлита". Записалась на удовлетворительную цену. Встреча с мастером Еленой оставила желать лучшего. Краска не справилась с моей кожей, и результат огорчил.
                                Специалисты:

                                  Ответ от салона:

                                  Добрый день, разберемся внешне.

                                  Ответ от администрации:

                                  Гость
                                  Гость о салоне Цирюльникъ 2018-02-25 17:29:539 Мая 59Советский районисточник: 2GIS
                                  Гость is critical of the lengthy and unsatisfactory eyebrow correction and tinting procedure at the salon. They express frustration with the time taken and the final result, as well as the unexpected high cost.
                                  Специалисты:

                                    Ответ от салона:

                                    Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Мы детально разберемся во всех моментах, о которых Вы написали! Такое обслуживание просто недопустимо! Более того, в соответствии с нашими правилами Мастер ДО начала работы должен озвучить полную стоимость услуги, выписать товарный чек и после Вашего согласия приступить к работе. Отправьте пожалуйста на почту cirulnik24@mail.ru Ваш номер телефона для связи. С Вами свяжется Управляющая. Примите пожалуйста наши извинения!

                                    Ответ от администрации:

                                    Чел Какой-то
                                    Чел Какой-то о салоне Санкт-Петербургская школа красоты 2022-07-03 21:52:57Батурина 38аСоветский районисточник: 2GIS
                                    Чел Какой-то выразил недовольство низким качеством обучения в "Санкт-Петербургской школе красоты". Он подчеркнул нехватку практических занятий, переносы занятий, опоздания преподавателей и недостаточную информацию, которую предоставляют на курсе. Чел Какой-то рекомендует искать другие образовательные варианты.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от салона:

                                      Добрый день!

                                      Мы будем благодарны, если Вы напишете имя и дату группы, в которой обучались. При недостатки практической отработки мы всегда предлагаем выпускникам пройти дополнительную бесплатную практику в школе. И гораздо раньше подобрали бы для Вас комфортное время дополнительных занятий, если бы узнали о возникшей проблеме ранее.
                                      Заранее благодарим за обратную связь и надеемся на дальнейший диалог для исправления недочетов, пополнения Вашего портфолио и продуктивной практики!

                                      Ответ от администрации:

                                      Sof M
                                      Sof M о салоне Сахар 2022-02-04 18:39:56Карла Маркса 123Центральный районисточник: 2GIS
                                      Посетительница София отметила общее положительное впечатление, но также выразила беспокойство из-за прыщей, возникших после процедуры окрашивания бровей хной, указав на возможные причины и оставив вопрос об обработке инструментов.
                                      Специалисты:

                                        Ответ от салона:

                                        Здравствуйте, Sof! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо большое за отзыв. Мы ценим любое мнение о нашей работе, и всегда стремимся стать лучше. Наши инструменты проходят тщательную обработку. С уважением, Сахар!

                                        Ответ от администрации:

                                        Наталья Коробова
                                        Наталья Коробова о салоне Персона 2021-08-10 14:07:50Лесников 23Свердловский районисточник: Яндекс
                                        Наталья Коробова довольна стрижкой, покраской и обслуживанием в салоне. Выражает благодарность всему персоналу за приветливость.
                                        Специалисты: