Салоны Красоты
Красноярска

Окрашивание коротких волос в Красноярске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть окрашивание коротких волос. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Окрашивание коротких волос" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Окрашивание коротких волос", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Ольга Гордиенко
Ольга Гордиенко о салоне SOCO 2021-12-25 08:32:13Бограда 12Центральный районисточник: 2GIS
Ольга Гордиенко описывает свой опыт, сначала с хорошей стрижкой у Анны, а затем с негативным опытом окрашивания и стрижки, оставившим её недовольной перед Новым Годом.
Специалисты:

    Ответ от салона:

    Добрый день, для утончения деталей, оставьте пожалуйста дату и время вашего последнего визита в салон.

    Ответ от администрации:

    Людмила Орлова
    Людмила Орлова о салоне Наоми 2022-06-05 18:38:22Свободный 49Железнодорожный районисточник: Яндекс
    Людмила Орлова пошла к мастеру Алене, но осталась разочарованной результатом стрижки. Её челка и волосы выглядели ужасно, и она удивлена, что взяли большую сумму, чем указано на сайте.
    Специалисты:
      Svetla.ya13 id132278303
      Svetla.ya13 id132278303 о салоне Яра 2022-05-16 15:45:05Красномосковская 40Железнодорожный районисточник: 2GIS
      Анонимный автор рассказывает о том, как в парикмахерской сожгли его волосы. Он был недоволен качеством работы мастера и считает, что не стоит обращаться в этот салон.
      Специалисты:
        Татьяна Б.
        Татьяна Б. о салоне Четыре солнца 2021-12-17 20:09:20Белопольского 2Железнодорожный районисточник: 2GIS
        Татьяна Б. передумала относительно своего предыдущего отзыва, выразив своё разочарование в мастере Василине и планируя искать другого специалиста.
        Специалисты:

          Ответ от салона:

          Добрый день! Татьяна, в какой день и время вы были у нашего мастера? Просто до этого вы оставили совершенно противоположный отзыв, и нам не совсем понятно, когда все же вы приходили к нам. И что именно вас не устроило в стрижке? Возможно мы можем как то исправить сложившуюся ситуацию?

          Ответ от администрации:

          galeeva-nadegda
          galeeva-nadegda о салоне SOCO 2022-02-25 08:09:09Линейная 97Центральный районисточник: 2GIS
          galeeva-nadegda стриглась в салоне "SOCO" у топового мастера на Борода и осталась довольна. Однако её третья стрижка оказалась катастрофической, с жёсткими и повреждёнными волосами. Она считает, что дорого и модно не всегда означает профессионально.
          Специалисты:

            Ответ от салона:

            Добрый день, Надежда.
            Напишите, пожалуйста дату вашего визита и последние 4 цифры телефонного номера для уточнения деталей.

            Ответ от администрации:

            Вероника ***
            Вероника *** о салоне Яра 2021-07-03 07:23:07Железнодорожников 8Железнодорожный районисточник: 2GIS
            Вероника *** had a comprehensive hair treatment done at the salon, which she was initially content with. However, she found the pricing confusing on her subsequent visit for a coloring.
            Специалисты:
              Юрий А
              Юрий А о салоне Dolce Vita 2021-06-18 06:24:13Весны 10Советский районисточник: 2GIS
              Юрий А выразил недовольство ценами в салоне, считая их завышенными, особенно за короткую стрижку.
              Специалисты:
                Snow
                Snow о салоне Наоми 2014-09-09 16:31:57Свободный 49Железнодорожный районисточник: 2GIS
                Snow поделилась своим негативным впечатлением от цен на услуги салона, особенно отмечая переплату за окрашивание. Несмотря на неудачный опыт, она выразила признание к мастерам Галине и Наталье.
                Специалисты:
                  Юлия
                  Юлия о салоне Фрейя 2020-06-23 14:48:24Судостроительная 159Свердловский районисточник: 2GIS
                  Юлия была разочарована результатом в салоне. Она стремилась к определенному стилю окрашивания, но парикмахер не смогла уловить ее пожелания. После неудачного опыта Юлия не рекомендует это заведение.
                  Специалисты:

                    Ответ от салона:

                    Если бы изначально скинули фото сзади, было бы очевидно, с фото сбоку там непонятно, вот администратор и написал, что в кудрях будет смотреться как в желаемом. ((

                    Ответ от администрации:

                    Лилия Мельникова
                    Лилия Мельникова о салоне Виртуаль 2018-03-25 12:35:28Словцова 1Октябрьский районисточник: 2GIS
                    Лилия Мельникова высказывает свое негодование по поводу ужасного опыта стрижки в салоне, описывая несоответствие результатов ожиданиям. Она сожалеет, что пришла в это заведение.
                    Специалисты:
                      Elenka
                      Elenka о салоне Ветер Перемен 2017-08-25 07:26:03Навигационная 4Свердловский районисточник: 2GIS
                      Отзыв от Elenka отражает недовольство результатом стрижки в салоне. Мария, по мнению клиентки, неудачно выполнит стрижку и не справилась с асимметрией, оставив впечатление некачественной работы. Elenka подчеркивает, что первое впечатление от стрижки было разочаровывающим, и она ощущает, что мастер испортил ей внешность.
                      Специалисты:
                        Наталья Журавлева
                        Наталья Журавлева о салоне Четыре солнца 2021-12-23 06:00:58Белопольского 2Железнодорожный районисточник: 2GIS
                        Она случайно открыла салон "Четыре солнца" и считает, что мастер выполнил сложное окрашивание отлично. Процедура заняла 3-4 часа, но она не заметила времени благодаря приветливому персоналу.
                        Специалисты:

                          Ответ от салона:

                          Наталья, благодарим вас за отзыв и рекомендацию! Очень рады, что вы остались довольны результатом :) До новых встреч и с наступающими праздниками!!

                          Ответ от администрации:

                          СЮ Я
                          СЮ Я о салоне SOCO 2022-02-09 10:03:17Бограда 12Центральный районисточник: 2GIS
                          СЮ Я разочарована сложностью окрашивания в салоне, выразила недовольство результатами окрашивания и неудачным взаимопониманием с мастером.
                          Специалисты:

                            Ответ от салона:

                            Добрый вечер, Светлана. Сожалеем за испорченные впечатления, руководитель в курсе, завтра с Вами свяжется и обязательно решим проблему!

                            Ответ от администрации:

                            Rina Tischenko
                            Rina Tischenko о салоне Фрейя 2019-06-26 05:47:01Судостроительная 159Свердловский районисточник: 2GIS
                            Rina Tischenko осталась недовольна результатом. Негативный опыт: эффект отросшего мелирования, сожженные волосы, неудачное окрашивание.
                            Специалисты:

                              Ответ от салона:

                              Конечно же приходите, предложим что нибудь вместо той маски, может согласитесь сделать счастье для волос, вам очень понравится.) приходите конечно!
                              Нужно было сразу подойти или позвонить, и сказать что не устроил уход, уже бы всё сделали вам.)

                              Ответ от администрации:

                              Polina
                              Polina о салоне Наоми 2018-02-27 18:17:32Свободный 49Железнодорожный районисточник: 2GIS
                              Полина поделилась негативным опытом в салоне "Наоми". Она отметила, что мастер не учел особенности ее волос, что привело к трудностям в укладке после стрижки. Она выразила сожаление о вероятном ограниченном опыте мастера.
                              Специалисты:
                                Intelligent_A
                                Intelligent_A о салоне Яра 2019-03-14 14:16:15Высотная 27Октябрьский районисточник: 2GIS
                                Intelligent_A рассказывает о неприятном опыте в салоне "Яра", подчеркивая неудовлетворенность комментариями мастера Елены и непрофессиональным обслуживанием.
                                Специалисты:

                                  Ответ от салона:

                                  Здравствуйте уважаемая Intelligent_A. От лица администрации приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Можем предложить что в данном случае имели место стечение обстоятельств (купюра была большого номенала, перед Вашим приходом кто то из Клиентов был с крупной купюрой и т.д.), а так же пресловутый человеческий фактор, да, мастера тоже люди... Тем не менее это не умоляет нашей ответственности, примем все возможные меры по недопущению подобных ситуаций в будущем. Ещё раз приносим Вам свои извинения и благодарим за информацию.
                                  Администрация.

                                  Ответ от администрации:

                                  Катрин
                                  Катрин о салоне Шик 2015-06-18 11:48:47Карла Маркса 137 (напротив ЦУМа)Центральный районисточник: 2GIS
                                  Катрин выражает разочарование в результате окрашивания в салоне "Шик", подчеркивая желтоватые корни и плохое качество за высокую цену.
                                  Специалисты:
                                    Елена
                                    Елена о салоне Виктории Харви 2015-05-07 16:50:49Академгородок 18Октябрьский районисточник: 2GIS
                                    Елена высказывает негодование после посещения салона из-за продолжительности окрашивания, несоответствия заявленной цены и негативного влияния на состояние волос.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от салона:

                                      Здравствуйте, Елена! Извините, что у нас с вами вышло недопонимание...Я помню наш разговор по телефону: вы спросили, сколько будет стоить окрашивание в один тон и я вам сказала - около 2000 Р, что соответствует действительности. Но когда мастер лично осмотрел ваши волосы, оказалось, что предстоит совсем другой фронт работ. У вас было несколько разных цветов, а вы хотели окрашивание в один тон и светлее, чем ваш цвет. Естественно, что это уже работа гораздо сложнее, чем, то о чем мы с вами говорили по телефону. Чтобы получился оттенок светлее и цвет лег ровно необходимо было сначала сделать декапирование, и только потом окрашивание. Поэтому процедура заняла больше времени и стоимость ее соответственно изменилась!

                                      Ответ от администрации:

                                      Марина Ч
                                      Марина Ч о салоне Toledo 2022-01-05 11:15:07Шумяцкого 6Советский районисточник: 2GIS
                                      Марина Ч выделяет мастера Алину, которая идеально поняла ее пожелания по окрашиванию волос и справилась с задачей.
                                      Специалисты:
                                        Марина
                                        Марина о салоне Верба 2021-09-18 09:02:27Вербная 6Октябрьский районисточник: 2GIS
                                        Еще один клиент отметил приятную атмосферу и успешный эксперимент с окрашиванием и стрижкой, ощущая радость от ожидаемого результата.
                                        Специалисты: