Салоны Красоты
Красноярска

Мужской маникюр в Красноярске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть мужской маникюр. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Мужской маникюр" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Мужской маникюр", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Ева
Ева о салоне Сахар 2023-12-12 11:59:39Алексеева 49Советский район

Записалась через приложение на 11.12 на снятие старого покрытия, маникюр и покрытие гель лак за 1300-1550 рублей в сумме, к топ мастеру Полине Баштовой. Пришла я с отросшим покрытием гель лака и 1 сломанным ногтем. Пришла, начали делать. Мастер предложил определенную палитру нюдовых цветов, сказав единственное по стоимости: «если эти цвета, то 1300».

В итоге мастер сделал снятие, маникюр, ремонт 1 ногтя и покрытие из той палитры. А уже на стойке у администратора мне озвучили цену в 2500…
Я была в шоке, так как я записывалась и рассчитывала на стоимость 1300-1550р. Спросила, на что мне сказали: «ну у вас было снятие, маникюр, покрытие и ремонт ногтя…🙃»

Ушла, решила написать и разобраться подробнее, за что вышло намного дороже. Мне сказали, что у меня был до этого твердый гель (снятие его дороже, чем обычный гель лак), хотя это не так. Напомню, я записывалась на комплекс, куда входить просто снятие (не важно какое покрытие). Администратор на протяжении всей переписки уверял,что я не запомнила и сама соглашалась на дополнительные процедуры, хотя это была просто скрытая ПЛАТНАЯ услуга!!! Выяснилось, что мастер мне озвучил стоимость в 1300 рублей только за ПОКРЫТИЕ (это был обычный молочный гель) При чем тут я, что мне сказали цену ОДНОЙ услуги? Как я должна была понять что это не общая сумма??

Качество маникюра обычное, по носке ничего не могу сказать, так как ходила вчера. Но как покрытие обычным гелем стоит +1300 РУБЛЕЙ ко всему маникюру??? Этот гель стоит от силы 600 рублей 50 мл . В нормальных салонах за покрытие гелем берут не больше 200-300 рублей!

Почитав уже после посещения салона, я поняла что не одна такая. Ужасный салон, больше не ногой!

Ева о салоне <a href=Сахар, изображение к комментарию.'>
Специалисты:

    Мастер маникюра Яна абсолютно бестактная и маникюр делает не очень качественно. Кутикула встает дыбом на третий день. За такие деньги можно научиться делать качественно. А так работа не больше тысячи должна стоить у такого мастера.Пилить она тоже не умеет, как пенопластом по стеклу.
    В салоне нельзя платить картой. Только наличные или перевод. Салон не советую.

    Специалисты:
      Катерина Козлова
      Катерина Козлова о салоне Like Me 2022-08-13 10:22:31Парусная 7Свердловский районисточник: 2GIS
      Катерина Козлова рассказала о своём негативном опыте, подчеркнув, что несмотря на хорошие отзывы, её ожидания не оправдались. Она описала проблемы с маникюром, отсутствие возврата денег и отсутствие обещанной обратной связи со стороны управляющей.
      Специалисты:
        Gyozal Babaeva
        Gyozal Babaeva о салоне ЦирюльникЪ 2022-06-03 14:58:04Воронова 12аСоветский районисточник: 2GIS
        Gyozal Babaeva поделилась своим недовольством по поводу небрежной гигиены и резких действий мастера при маникюре в салоне "ЦирюльникЪ".
        Специалисты:

          Ответ от салона:

          Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь. Приносим извинения за грубые нарушения в работе мастера — мы обязательно разберёмся в ситуации и примем меры. С вами также свяжется Управляющая для решения проблемы.

          Ответ от администрации:

          annana
          annana о салоне Сахар 2021-09-16 11:56:40Карла Маркса 123Центральный районисточник: 2GIS
          Посетительница Анна выразила недовольство качеством услуг, особенно маникюром и наращиванием ресниц у мастера Ирины, а также отметила неприятный запах изо рта. Она также критиковала общий сервис и условия салона, сравнивая их с другими салонами в городе.
          Специалисты:

            Ответ от салона:

            Здравствуйте, annana! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо большое за отзыв. Мы ценим любое мнение о нашей работе, и всегда стремимся стать лучше. Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами. С уважением, Сахар!

            Ответ от администрации:

            Ужасная мастер маникюра, плохо знает свое дело два раза переделывала укрепление на двух ногтях, лаки все густые и старые, палитры нет никакой, цвета лаков ужасные! Навязывала разные услуги другие по запредел ным ценам! Предлагала мыло безщелочное за 5400 рублей!!! 😱😱😱 Итог 3 часа работы её, и ещё лечен е ногтя, я думала это входит в стоимость, а она мне ещё 200 рублей прибавила , итог 2200 за маникюр! Не хило да!? Через неделю отслоился ноготь один от геля, попросила переделать, на сто она мне ответила, что после трёх дней носаи- плати, и предала мне всего хорошего когда я отказалась платить! Это просто ужас какой-то! Никогда к ней не ходите! Пустая трата денег и времени! Её работа таких денег не , стоит вообще! Максимум такая ее работа стоит 500 рублей!

            Специалисты:
              Яковлева Марина
              Яковлева Марина о салоне Престиж 2022-04-28 07:33:28Сергея Лазо 28Советский районисточник: 2GIS
              Марина Яковлева оценила салон "Престиж" неудовлетворительно, заметив пропилы на коже и затеки гель-лака после маникюра. Она жалуется на боль и отвратительное качество работы мастера.
              Специалисты:
                Олеся Костерова
                Олеся Костерова о салоне Serebro beauty salon 2022-04-25 19:17:20Алексеева 7Советский районисточник: 2GIS
                Олеся Костерова пришла в салон на маникюр и хоть работу сделали хорошо, но через неделю ногти начали расслаиваться. Она разочарована в отношении салона, поскольку администратор отказала в помощи, сославшись на гарантийный срок. Олеся больше не рекомендует этот салон.
                Специалисты:
                  Natalia Klochko
                  Natalia Klochko о салоне Matrone Black Beauty 2022-02-26 14:08:56Навигационная 7Свердловский районисточник: Яндекс
                  Natalia Klochko оценила стильный интерьер салона "Matrone Black Beauty". Она отметила высокие цены на услуги маникюра, но выразила ожидание высокого профессионализма мастеров. Наталья также подчеркнула неудачный опыт с записью на маникюр.
                  Специалисты:
                    Тайный Флампер
                    Тайный Флампер о салоне Цирюльникъ 2021-08-29 08:33:36Газеты Красноярский Рабочий 71Кировский районисточник: 2GIS
                    Тайный Флампер была разочарована услугами салона "Цирюльникъ". Несмотря на обещанную цену в 450 рублей, она ушла, заплатив 1100 рублей за шеллак с маникюром. Качество работы оказалось низким, поскольку шеллак начал облупливаться всего через несколько дней. Неудовлетворительный результат и высокая цена сделали этот опыт для нее разочарованием.
                    Специалисты:

                      Ответ от салона:

                      Здравствуйте! Маникюр обрезной 199₽, аппаратный 350₽. Покрытие гель-лак оплачивается отдельно: покрытие Стандарт 449₽ или Премиум 650₽ (разница в брендах гель-лака). Мастер озвучивает полную сумму услуги до начала работы.

                      Подскажите, пожалуйста, какого числа и у какого мастера вы были?

                      Ответ от администрации:

                      Встретила некомпетентного администратора, который создал негативное впечатление о салоне. Неоднократные случаи неправильного списания денег также вызывают вопросы. Отмечает снижение уровня обслуживания.
                      Специалисты:
                        Анастасия Черотайкина
                        Анастасия Черотайкина о салоне Like Me 2022-03-10 13:58:57Парусная 7Свердловский районисточник: 2GIS
                        Анастасия Черотайкина привела ребёнка на детский маникюр, но столкнулась с проблемами, включая несоответствие цены и качества услуг. Она осталась недовольна не только работой администратора, но и качеством услуг мастера Эльвиры.
                        Специалисты:
                          Инесса Сафронова
                          Инесса Сафронова о салоне Сахар 2022-06-14 12:50:56Карла Маркса 123Центральный районисточник: Яндекс
                          Инесса Сафронова поделилась своим опытом посещения салона "Сахар". Она посещала салон трижды для маникюра с покрытием и столкнулась с проблемами: плохое качество покрытия и невозможность связаться с мастером. Она выразила свое разочарование в салоне и не рекомендует его.
                          Специалисты:

                            Ответ от салона:

                            Здравствуйте, Инесса Сафронова! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо большое за отзыв. Мы ценим любое мнение о нашей работе, и всегда стремимся стать лучше. С уважением, Сахар!

                            Ответ от администрации:

                            Людмила Мащенкова
                            Людмила Мащенкова о салоне ... ЗДЕСЬ 2023-09-29 08:57:56Свободный 51Железнодорожный районисточник: vk.com

                            Посетила салон красоты "Здесь" на Свободном. Осталась довольна услугой. Маникюр очень аккуратно и быстро был сделан мастером Дарьей. Цветов на любой вкус. Много разных оттенков красных, что радует. Как всегда уютно. Спасибо.

                            Специалисты:
                              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                              Юлия
                              Юлия о салоне Салон красоты KoSa” 2022-02-04 06:24:39Лесопарковая 15Октябрьский районисточник: 2GIS
                              Юлия поделилась своим негативным опытом в салоне "Салон красоты KoSa". Она назвала это место ужасным и отметила, что там работают неквалифицированные специалисты, которые переоценивают свои услуги. Юлия посетила салон для маникюра, где мастер явно была начинающей и повредила ей ногти. Она также утверждает, что парикмахеры в салоне показали низкий профессионализм и не стоит тратить деньги здесь.
                              Специалисты:

                                Ответ от салона:

                                Доброго дня, Юлия
                                Благодарим за отзыв
                                Просим уточнить дату визита и последние четыре цифры Вашего номера телефона.
                                Мы свяжемся с Вами для уточнения и урегулирования сложившейся ситуации.
                                Обратная связь важна для нашего развития.
                                Заранее благодарим

                                Ответ от администрации:

                                Eugene Korkovenko
                                Eugene Korkovenko о салоне Салон красоты new York 2021-12-27 10:13:48Железногорск, Ленина 20источник: 2GIS
                                Евгений Корковенко выразил негодование по поводу салона "Салон красоты New York". Он утверждает, что работники не компетентны, цены завышены, и не рекомендует посещать этот салон.
                                Специалисты:

                                  Ответ от салона:

                                  Благодарим за обратную связь. Сожалеем, что так получилось. Возможно мастер не догонят ваши пожелания. В нашем салоне не один мастер по судским стрижкам, по возможности уточните пожалуйста у какого мастера вы были и мы сможем предложить вам варианты решения этой ситуации ☺️

                                  Ответ от администрации:

                                  Анастасия Бибикова
                                  Анастасия Бибикова о салоне NAIL & BEAUTYBAR 2021-12-18 12:56:06Михаила Годенко 6Октябрьский районисточник: 2GIS
                                  Анастасия Бибикова была в салоне "NAIL & BEAUTYBAR" три раза и ни разу не осталась довольной. Проблемы включают снятие ресниц без наращивания, долгое ожидание мастера и отсутствие устойчивости маникюра. Она не рекомендует салон из-за низкого качества услуг и высоких цен.
                                  Специалисты:

                                    Ответ от салона:

                                    Анастасия, добрый день. Благодарим за обратную связь, очень жаль, что произошла такая ситуация. Мы обязательно проведем внутреннюю проверку, чтобы выяснить все обстоятельства. Просим вас оставить контактный номер, чтобы более подробно выяснить детали событий

                                    Ответ от администрации:

                                    Elena Lysyakova
                                    Elena Lysyakova о салоне ЦирюльникЪ 2022-07-27 05:38:15Воронова 12аСоветский районисточник: 2GIS
                                    Elena Lysyakova оставила негативный отзыв о салоне на Воронова. Она была проигнорирована и разочарована в администраторе, который не отвечал на звонки и не проявил внимания к клиенту.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от салона:

                                      Елена, здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Вы всегда можете записаться в приложении или по ссылке онлайн-записи, а также в социальных сетях – отвечаем оперативно.

                                      Ответ от администрации:

                                      Елена Алексеева
                                      Елена Алексеева о салоне Matrone Black Beauty 2021-06-11 09:02:32Навигационная 7Свердловский районисточник: 2GIS
                                      Елена Алексеева поделилась своим негативным опытом в салоне. Она отметила проблемы с маникюром и тонированием волос. Елена также выразила разочарование в предложенной процедуре по здоровью волос.
                                      Специалисты:

                                        Ответ от салона:

                                        Елена, наша вина, что мастер не донесла полную информацию о стоимости услуг вам и администратору салона, в результате чего стоимость была рассчитана неверно. Руководитель салона лично связалась с вами, принесла свои извинения и предложила компенсировать ситуацию 30% скидкой.
                                        Не совсем поняли ситуацию с жалобами на качество услуг - насколько знаем, в салоне вами не было высказано никаких претензий, кроме того, 10 и 11 июня вы снова хотели записаться к нам, к тому же мастеру. К сожалению, на эти дни не было свободного времени, и именно 11 июня мы получили от вас отрицательный отзыв. Грустно.
                                        В любом случае - предложение насчёт скидки в силе, с мастером разъяснительную работу провели, так что в дальнейшем никаких непониманий возникнуть не должно.

                                        Ответ от администрации:

                                        Sanity, ранее частый клиент, выражает недовольство после неудачного визита, описывая проблемы с бровями и ногтями, а также отсутствие реакции на ее жалобы со стороны администрации.
                                        Специалисты: