Мелирование в Красноярске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть мелирование. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Мелирование" в Красноярске
Rina Tischenko осталась недовольна результатом. Негативный опыт: эффект отросшего мелирования, сожженные волосы, неудачное окрашивание.
Специалисты:
Не хотите стать лысыми, за километр обходите этот "салон".
Ранее лет 5 назад был салон со штатными мастерами. Сейчас это сборище арендаторов. Без чеков! Без документов и образования. Без ответственности за свой "сервис и услуги". Ходила на мелирование к Наталье Соколовской, сожгла волосы и обкорнала. Чеков нет. На сайте парикмахерши нет, не понятно кто с обучением на кухне. Работают в салоне одни приведения без документов! Никто ни за что не отвечает!
Специалисты:
Светлана Алентьева довольна консультацией и окрашиванием в салоне. Она отмечает, что Татьяна справилась с мелированием на отлично.
Специалисты:
Алёна Зинченко оценила мелирование, тонирование и стрижку в салоне, отметив отличный цвет и планирование следующего визита.
Специалисты:
Анонимный автор называет салон "Вселенная Молодости" отвратительным, выражает недовольство профессионализмом и хамством. Она рассказывает о проблемах с стрижкой и мелированием, подчеркивает неудовлетворительное обслуживание.
Специалисты:
Гость посетил салон "Яра" для проведения процедуры мелирования и укладки кончиков волос. Несмотря на своевременную запись на 15:00, пришлось долго ожидать, так как мастер был занят. Во время мелирования, фольга неудачно скользила по волосам, и в процессе стрижки, ухо было прищемлено заколкой мастера. Завершая сеанс, при использовании фена, Гость несколько раз получил удары по голове, и во время расчесывания волос чувствовал боль и дискомфорт. К сожалению, после визита домой был обнаружен неприятный эффект: футболка была обесцвечена краской, что могло быть избежано более аккуратной работой. Несмотря на некоторые недочеты, цвет волос оказался удачным, и автор благодарен за это.
Специалисты:
Постоянный клиент салона, ранее довольный мастером Татьяной. После ее ухода обратилась к новому мастеру с фото балаяжа, но получила не совсем то, что ожидала. Мелирование оставило темное пятно внизу, несмотря на замечание, мастер оправдалась отсутствием согласия на протяжку цветом. Также неудачное тонирование фиолетовым шампунем добавило негатива.
Специалисты:
Алёна Лиса и её мама остались довольны услугами салона "Гримёрка". Алёна подчеркивает высший уровень обслуживания и профессионализм, отмечая отличную прическу на день рождения. Она с уверенностью становится постоянным клиентом салона.
Специалисты:
Посетитель dakannaanatolievna довольна тем, как мастер Алена исправила ее проблему с покраской волос. Она описывает уютный салон с приветливым персоналом и удобной парковкой.
Специалисты:
Анна Викман поделилась своим опытом, хвалив мастера Арину и отметив, что салон стал ее постоянным выбором благодаря качеству услуг и внимательному отношению к клиентам.
Специалисты:
Галина описала свой опыт с мелированием и подчеркнула удовлетворение конечным результатом.
Специалисты:
irisha.khol выражает благодарность девочкам в салоне "Дарлинг". Они поколдовали, выравнив цвет волос, и теперь она насыщенная блондинка.
Специалисты:
Анна оценила мастера Викторию в салоне "Яра", отметив ее профессионализм и хорошее времяпровождение во время стрижки и мелирования, радуясь невысокой цене по сравнению с другими салонами.
Специалисты:
Найдена мастерица - уже год ей доверяют мелирование и тонирование. Профессиональное окрашивание, она всегда улыбается и понимает мои пожелания. Мои волосы благодарны!
Специалисты:
Kenna довольна мастером Дарьей, которая сумела прекрасно подобрать цвет волос и выполнить стрижку, также она получила полезные советы по уходу за волосами.
Специалисты:
Vakhitova приятно удивлена результатом мелирования и считает салон лучшим, выражая благодарность мастеру Наталье.
Специалисты:
Клиент разочарован несоответствием стрижки фотографии, по которой просят стричь.
Специалисты:
Аид Рушев заметил неравномерную стрижку своих волос и антенны на челке после посещения салона "Color of beauty". Ему не понравилось, как подстригли его боковые волосы, и он не рекомендует место для стрижки парням, особенно за такую цену.
Специалисты:
Ирина Цыганкова использовала хештеги для описания услуг салона "Блонд".
Специалисты:
Елена Горяева была очень довольна стрижкой и мелированием, выполненными мастером Беком в салоне "Шик".
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Мелирование по районам: