Салоны Красоты
Красноярска

Отзывы: Мелирование коротких волос в Красноярске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть мелирование коротких волос. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Мелирование коротких волос" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Мелирование коротких волос", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Наталья Мокшан
Наталья Мокшан о салоне Вселенная Молодости 2019-08-28 20:11:48Копылова 17Железнодорожный районисточник: 2GIS
Наталья Мокшан дает отрицательный отзыв о парикмахере Наталье Соколовской, утверждая, что ей сделали некачественную стрижку и воспользовались недобросовестной практикой. Автор также выражает недовольство отсутствием ответственности салона за действия мастера.
Специалисты:
    nastya
    nastya о салоне Фрейя 2019-08-26 13:11:07Судостроительная 159Свердловский районисточник: 2GIS
    Nastya рассказывает о своем опыте в салоне "Фрейя", подчеркивая различия в качестве окрашивания у разных мастеров и высказывая подозрения относительно акции.
    Специалисты:
      Кристина Каратеева
      Кристина Каратеева о салоне Наоми 2019-08-12 16:26:19Свободный 49Железнодорожный районисточник: 2GIS
      Кристина Каратеева поделилась своим негодованием, указав, что салон закрыт, несмотря на информацию о работе до 9 вечера.
      Специалисты:
        Ответ от салона:

        Кристина добрый день, извините за неудобство, но к сожалению вы пришли уже просто к пустому помещению, потому что в воскресенье 11 августа мы переехали на другой адрес и работаем пр.Свободный-49, о чем было объявление во всех соц.сетях.

        Ответ от администрации:

        Olga Gakh
        Olga Gakh о салоне Яра 2019-05-29 10:39:33Красномосковская 40Железнодорожный районисточник: 2GIS
        Olga Gakh не рекомендует парикмахеру Валентине, считая, что та лучше подходит для стрижки деревьев, нежели для стрижки людей. Её стрижка оставила желать лучшего.
        Специалисты:
          Ответ от салона:

          Здравствуйте Olga Gakh.
          Согласно опросу мастера и просмотру
          видеоматериалов мы пришли к выводу, что
          услуга Вам была оказана надлежащего
          качества, вид, форма, длинна и прочие
          параметры стрижки с Вами обсуждались.
          В связи с этим считаем данный отзыв
          не отвечающим действительности.
          С уважением Администрация.

          Ответ от администрации:

          Гуша С.
          Гуша С. о салоне ЭГОИСТ&КА 2019-04-20 13:15:39БОТАНИЧЕСКИЙ 17Октябрьский районисточник: Яндекс
          Гуша С. выразил свое недовольство и заявил, что его обслужили плохо в салоне.
          Специалисты:
            Da Shkoda
            Da Shkoda о салоне Lunar 2019-04-17 06:52:36Взлетная 34Советский районисточник: 2GIS
            Da Shkoda оставляет негативный отзыв о стрижке. Он считает, что результат не соответствует его ожиданиям, и мастер даже ухудшил вид челки. Он не рекомендует этого мастера.
            Специалисты:
              Intelligent_A
              Intelligent_A о салоне Яра 2019-03-14 14:16:15Высотная 27Октябрьский районисточник: 2GIS
              Intelligent_A рассказывает о неприятном опыте в салоне "Яра", подчеркивая неудовлетворенность комментариями мастера Елены и непрофессиональным обслуживанием.
              Специалисты:
                Ответ от салона:

                Здравствуйте уважаемая Intelligent_A. От лица администрации приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Можем предложить что в данном случае имели место стечение обстоятельств (купюра была большого номенала, перед Вашим приходом кто то из Клиентов был с крупной купюрой и т.д.), а так же пресловутый человеческий фактор, да, мастера тоже люди... Тем не менее это не умоляет нашей ответственности, примем все возможные меры по недопущению подобных ситуаций в будущем. Ещё раз приносим Вам свои извинения и благодарим за информацию.
                Администрация.

                Ответ от администрации:

                Ryzhy B'elk
                Ryzhy B'elk о салоне Ветер Перемен 2018-12-18 07:02:03Навигационная 4Свердловский районисточник: 2GIS
                Ryzhy B'elk поделился своим неудачным первым визитом в салон "Ветер Перемен". Он оценил стрижку и обслуживание низко и не получил никаких компенсаций за неприятный опыт. Он также заметил, что цены начинаются не с 600 рублей, как указано на сайтах, а с 1000 рублей.
                Специалисты:
                  Kristina Mataenko
                  Kristina Mataenko о салоне Гримёрка 2018-11-12 14:56:19Молокова 1к1Советский районисточник: 2GIS
                  Виталя Моранте поделился свежим отзывом о салоне, где он рассказал о своем положительном опыте. Он оценил мастера и парикмахерскую, хотя упомянул, что администратор может быть более аккуратным в работе. Он подчеркнул хороший результат стрижки и выразил намерение вернуться в будущем.
                  Специалисты:
                    Натали Ш.
                    Натали Ш. о салоне Вселенная Молодости 2019-08-28 20:55:33Копылова 17Железнодорожный районисточник: Яндекс
                    Натали Ш. поделилась отрицательным опытом в салоне "Вселенная Молодости". Её визит к парикмахеру Наталье Соколовской закончился неудачей - неровный хвост, укороченные волосы, и токсичная краска вызвали негодование. Натали не рекомендует салон, обвиняя его в некачественном обслуживании и отсутствии ответственности за действия мастера.
                    Специалисты:
                      Командор Рязанов
                      Командор Рязанов о салоне Фрейя 2019-08-05 07:19:41Судостроительная 159Свердловский районисточник: Яндекс
                      Командор Рязанов не оценил персонал салона, заметив, что записаться на стрижку возможно только по предварительной записи.
                      Специалисты:
                        Nina Ninochkina
                        Nina Ninochkina о салоне Наоми 2019-05-18 11:16:45Свободный 49Железнодорожный районисточник: 2GIS
                        Nina Ninochkina рассказала о негативном опыте стрижки в салоне "Наоми" у парикмахера Андрея. Она отметила неудачный результат, высокомерное отношение и выразила недовольство порчей репутации салона.
                        Специалисты:
                          ilya.glazunov.56
                          ilya.glazunov.56 о салоне Яра 2019-02-08 12:27:56Железнодорожников 8Железнодорожный районисточник: 2GIS
                          От Анонимного автора: Посещали салон долгое время, но отказ мастера Александры нас огорчил. Переход на другое заведение был верным решением.
                          Специалисты:
                            Ответ от салона:

                            Уважаемый ilya.glazunov.56, Кроме мастера Александры у нас много профессиональных мастеров парикмахеров, которые с не меньшим, а то и с большим качеством помогли бы вам получить весь комплекс парикмахерских услуг. Но по всей видимости Вы общались с мастером Александрой лично, так сказать, напрямую... без участия Салона-парикмахерской. От того и произошло подобное недоразумение. А по поводу выводов в отношении указанного лица - они сделаны еще в мае 2018 года, сотрудничество с этим мастером было прекращено в тот же период. В связи с этим претензию считаем не обоснованной

                            Ответ от администрации:

                            Belka
                            Belka о салоне Верба 2018-07-01 16:53:39Вербная 6Октябрьский районисточник: 2GIS
                            Belka посетила салон "Верба" с надеждой на качественное стрижение. Она поделилась, что мастер не смог справиться с ее запросом по подравниванию концов и выбриванию затылка. Belka выразила недовольство тем, что мастер не соблюла прямые линии, а также использовала ножницы вместо машинки. Она также отметила несогласие с выбором стиля и недоразумения по поводу количества полос на голове.
                            Специалисты:
                              Ответ от салона:

                              Доброго вечера! Спасибо за обратную связь! К сожалению, были сбои по доставке сообщений, через почту, которая прикреплена к флампу (наверняка многие сталкивались, что почта ______@pochta.ru перестала функционировать в России), что и затянуло процесс с ответом. Даже если вы и не помните день, мы просим Вас перезвонить нам по телефону 2944 055. С наилучшими пожеланиями.

                              Ответ от администрации:

                              lisa
                              lisa о салоне Color of beauty 2018-05-19 12:06:38Ястынская 16Советский районисточник: 2GIS
                              Посетитель с ником lisa осталась недовольна походом в солярий в салоне "Color of beauty". Она потратила время и деньги, но результат ей не понравился. Солярий был грязным, и она опасалась за свое здоровье. Новые лампы не дали ей желаемого загара за 7 минут, что разочаровало ее. Она ожидала большего за цену в 24 рубля за минуту. Комната, где находится солярий, была неудовлетворительной, и она чувствовала себя неловко.
                              Специалисты:
                                Slava Nosarev
                                Slava Nosarev о салоне Dolce Vita 2018-04-11 08:32:59Весны 10Советский районисточник: 2GIS
                                Slava Nosarev поделился негативным опытом стрижки в салоне, выразив недовольство неудачным результатом и неудачным общением с мастером Светланой.
                                Специалисты:
                                  Лилия Мельникова
                                  Лилия Мельникова о салоне Виртуаль 2018-03-25 12:35:28Словцова 1Октябрьский районисточник: 2GIS
                                  Лилия Мельникова высказывает свое негодование по поводу ужасного опыта стрижки в салоне, описывая несоответствие результатов ожиданиям. Она сожалеет, что пришла в это заведение.
                                  Специалисты:
                                    Elenka
                                    Elenka о салоне Ветер Перемен 2017-08-25 07:26:03Навигационная 4Свердловский районисточник: 2GIS
                                    Отзыв от Elenka отражает недовольство результатом стрижки в салоне. Мария, по мнению клиентки, неудачно выполнит стрижку и не справилась с асимметрией, оставив впечатление некачественной работы. Elenka подчеркивает, что первое впечатление от стрижки было разочаровывающим, и она ощущает, что мастер испортил ей внешность.
                                    Специалисты:
                                      Дарья Ковальчук
                                      Дарья Ковальчук о салоне Lunar 2022-02-03 21:01:28Взлетная 34Советский районисточник: Яндекс
                                      Дарья Ковальчук характеризует салон как прекрасный, особенно врач-косметолог Жанна Вадимовна, который работает на высшем уровне.
                                      Специалисты:
                                        Leonid Alexandrovich
                                        Leonid Alexandrovich о салоне Гримёрка 2022-01-21 14:54:05Молокова 1к1Советский районисточник: 2GIS
                                        Светлана привела голову Леонида в порядок, и он очень благодарен за это.
                                        Специалисты:
                                          Ответ от салона:

                                          Добрый день, большое спасибо, что оценили

                                          Ответ от администрации:

                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше