Салоны Красоты
Красноярска

Мелирование коротких волос в Красноярске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть мелирование коротких волос. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Мелирование коротких волос" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Мелирование коротких волос", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Катерина Христофорова
Катерина Христофорова о салоне Фрейя 2020-03-13 07:59:21Судостроительная 159Свердловский районисточник: 2GIS
Катерина разочарована отсутствием заявленного дизайна на маникюре, выражает негативное отношение к отслоившемуся гель-лаку.
Специалисты:

    Ответ от салона:

    Добрый день. Работы в инстаграмме с дизайном у нас только у мастера Дианы. 6 марта вы были у второго мастера. В инстаграмме специально указывается имя. Извините, пожалуйста. И будьте, пожалуйста, внимательней.

    Ответ от администрации:

    Михаил М.
    Михаил М. о салоне Гримёрка 2020-02-21 18:59:14Молокова 1к1Советский районисточник: Яндекс
    Михаил М. оценил профессиональный уровень стрижки в салоне, хотя отзыв короткий, но положительный.
    Специалисты:
      Алёна О.
      Алёна О. о салоне Виртуаль 2020-02-15 19:41:43Словцова 1Октябрьский районисточник: Яндекс
      Алёна О. заметила, что цены в салоне "Виртуаль" довольно высокие по сравнению с близлежащими местами, и предпочитает посещать соседние салоны.
      Специалисты:
        Павел Андреевич
        Павел Андреевич о салоне Блонд 2020-01-25 14:57:28Мужества 59Центральный районисточник: 2GIS
        Павел Андреевич считает, что это не парикмахерская, а какой-то колхоз. По его мнению, он был подстрижен некачественно и быстро, и он не рекомендует даже рассматривать мысль о посещении этого салона на стрижку.
        Специалисты:
          Виктория Кузюкова
          Виктория Кузюкова о салоне Рэдианс 2020-01-04 19:03:42Карла Маркса 132Железнодорожный районисточник: 2GIS
          Виктория Кузюкова осталась недовольна качеством маникюра в салоне "Рэдианс". Через короткий срок после процедуры слой геля отслоился, и она не получила того, за что заплатила.
          Специалисты:

            Ответ от салона:

            Добрый день. Виктория, благодарим за отзыв. Мы работаем на материалах премиум класса. Причиной отслойки гель-лака может быть
            *Влажная ногтевая пластина
            *Неправильное взаимодействие с чистящими и моющими средствами (без защиты)
            *Индивидуальная непереносимость гель-лаков
            В любом случае сразу можно обратиться с специалисту выяснить причину и устранить (переделать)

            Ответ от администрации:

            Lynx
            Lynx о салоне Яра 2019-11-10 10:04:46Железнодорожников 8Железнодорожный районисточник: 2GIS
            Lynx visits the salon specifically for the manicurist Victoria, whom they really like. However, Lynx had a negative experience with hygiene standards and the presence of a cockroach during their appointment.
            Специалисты:
              Asker
              Asker о салоне Eva beauty 2019-10-17 09:00:42Алексеева 25Советский районисточник: Яндекс
              Asker разочарован сервисом салона и считает, что его праздник был испорчен. Он не получил услугу, на которую записался, и не получил извинений за произошедшее.
              Специалисты:
                Наталья Мокшень
                Наталья Мокшень о салоне Вселенная Молодости 2019-08-29 10:33:47Копылова 17Железнодорожный район

                Не хотите стать лысыми, за километр обходите этот "салон".

                Ранее лет 5 назад был салон со штатными мастерами. Сейчас это сборище арендаторов. Без чеков! Без документов и образования. Без ответственности за свой "сервис и услуги". Ходила на мелирование к Наталье Соколовской, сожгла волосы и обкорнала. Чеков нет. На сайте парикмахерши нет, не понятно кто с обучением на кухне. Работают в салоне одни приведения без документов! Никто ни за что не отвечает!

                Специалисты:
                  Екатерина Завьялова
                  Екатерина Завьялова о салоне Фрейя 2020-02-04 23:56:34Судостроительная 159Свердловский районисточник: 2GIS
                  Екатерина выражает недовольство результатом стрижки, называя его не соответствующим ее ожиданиям.
                  Специалисты:

                    Ответ от салона:

                    Добрый. Ситуацию исправим обязательно. Напишите нам в директ в инстаграмме или в вк нашей группы.

                    Ответ от администрации:

                    Алексей Володин
                    Алексей Володин о салоне Виртуаль 2019-11-23 06:59:24Словцова 1Октябрьский районисточник: 2GIS
                    Алексей Володин был недоволен результатом педикюра в салоне "Виртуаль". После посещения педикюра с мужем, пятки остались в том же состоянии, а покрытие гель-лаком оставило желать лучшего. Оплата оказалась несоответствующей качеству, и Алексей больше не собирается туда идти.
                    Специалисты:

                      Ответ от салона:

                      Здравствуйте. Подскажите, какого числа была оказана услуга. Можем предложить Вам переделать у другого мастера, либо вернуть деньги.

                      Ответ от администрации:

                      Юлия Сендецкая
                      Юлия Сендецкая о салоне Блонд 2019-10-30 06:51:18Мужества 59Центральный районисточник: 2GIS
                      Юлия Сендецкая описывает свой опыт как кошмарный, указывая на неаккуратное выполнение наращивания ногтей и их ломкость после всего лишь 3 дней.
                      Специалисты:

                        Ответ от салона:

                        Юлия, добрый день! Мы вас очень ждали что бы переделать работу нашего нового мастера более опытным, но вы не пришли. Свяжитесь пожалуйста с нами по телефону для урегулирования ситуации +7-908-015-99-46

                        Ответ от администрации:

                        Kristina Mataenko
                        Kristina Mataenko о салоне Гримёрка 2018-11-12 14:56:19Молокова 1к1Советский районисточник: 2GIS
                        Виталя Моранте поделился свежим отзывом о салоне, где он рассказал о своем положительном опыте. Он оценил мастера и парикмахерскую, хотя упомянул, что администратор может быть более аккуратным в работе. Он подчеркнул хороший результат стрижки и выразил намерение вернуться в будущем.
                        Специалисты:
                          Евгений Листратенко
                          Евгений Листратенко о салоне Яра 2019-09-23 11:35:04Высотная 27Октябрьский районисточник: 2GIS
                          Его предыдущий отзыв удалили, но он считает, что подстригают там отвратительно, особенно мастер по имени Елена, которая не умеет делать мужские стрижки.
                          Специалисты:

                            Ответ от салона:

                            Здравствуйте Евгений. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны визитом в нашу парикмахерскую.
                            Елена мастер с большим стажем и опытом, работает в нашей компании не первый год, имеет большое количество позитивных отзывов и постоянных клиентов.
                            Так как вы не пояснили, что именно Вас не устроило, можем сделать вывод что имело место межличностное недопонимание. К сожалению в сфере услуг такое случается. С уважением к Вам.
                            Администрация.

                            Ответ от администрации:

                            Кристина Каратеева
                            Кристина Каратеева о салоне Наоми 2019-08-12 16:26:19Свободный 49Железнодорожный районисточник: 2GIS
                            Кристина Каратеева поделилась своим негодованием, указав, что салон закрыт, несмотря на информацию о работе до 9 вечера.
                            Специалисты:

                              Ответ от салона:

                              Кристина добрый день, извините за неудобство, но к сожалению вы пришли уже просто к пустому помещению, потому что в воскресенье 11 августа мы переехали на другой адрес и работаем пр.Свободный-49, о чем было объявление во всех соц.сетях.

                              Ответ от администрации:

                              Гуша С.
                              Гуша С. о салоне ЭГОИСТ&КА 2019-04-20 13:15:39БОТАНИЧЕСКИЙ 17Октябрьский районисточник: Яндекс
                              Гуша С. выразил свое недовольство и заявил, что его обслужили плохо в салоне.
                              Специалисты:
                                Da Shkoda
                                Da Shkoda о салоне Lunar 2019-04-17 06:52:36Взлетная 34Советский районисточник: 2GIS
                                Da Shkoda оставляет негативный отзыв о стрижке. Он считает, что результат не соответствует его ожиданиям, и мастер даже ухудшил вид челки. Он не рекомендует этого мастера.
                                Специалисты:
                                  Ryzhy B'elk
                                  Ryzhy B'elk о салоне Ветер Перемен 2018-12-18 07:02:03Навигационная 4Свердловский районисточник: 2GIS
                                  Ryzhy B'elk поделился своим неудачным первым визитом в салон "Ветер Перемен". Он оценил стрижку и обслуживание низко и не получил никаких компенсаций за неприятный опыт. Он также заметил, что цены начинаются не с 600 рублей, как указано на сайтах, а с 1000 рублей.
                                  Специалисты:
                                    Натали Ш.
                                    Натали Ш. о салоне Вселенная Молодости 2019-08-28 20:55:33Копылова 17Железнодорожный районисточник: Яндекс
                                    Натали Ш. поделилась отрицательным опытом в салоне "Вселенная Молодости". Её визит к парикмахеру Наталье Соколовской закончился неудачей - неровный хвост, укороченные волосы, и токсичная краска вызвали негодование. Натали не рекомендует салон, обвиняя его в некачественном обслуживании и отсутствии ответственности за действия мастера.
                                    Специалисты:
                                      Ольга Коноплёва
                                      Ольга Коноплёва о салоне Рэдианс 2021-12-17 06:30:23Карла Маркса 132Железнодорожный районисточник: 2GIS
                                      Ольга Коноплёва оценила сервис и профессионализм мастера в салоне "Рэдианс" после маникюра.
                                      Специалисты:

                                        Ответ от салона:

                                        Добрый день Ольга. Спасибо . Будем рады видеть Вас снова. С наступающим Новым Годом !

                                        Ответ от администрации:

                                        Lana Kim
                                        Lana Kim о салоне Фрейя 2020-01-12 16:20:40Судостроительная 159Свердловский районисточник: 2GIS
                                        Lana Kim, придя в салон с фотографией желаемого результата, осталась недовольной из-за несоответствия полученного результата ожиданиям.
                                        Специалисты:

                                          Ответ от салона:

                                          Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, когда вы у нас были.

                                          Ответ от администрации: