Короткие стрижки в Красноярске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть короткие стрижки. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Короткие стрижки" в Красноярске
Любовь Попова недовольна тем, что мастер Людмила сделала короткую стрижку вместо того, чтобы подстричь максимально коротко.
Специалисты:
Людмила Орлова пошла к мастеру Алене, но осталась разочарованной результатом стрижки. Её челка и волосы выглядели ужасно, и она удивлена, что взяли большую сумму, чем указано на сайте.
Специалисты:
Очень разочарована опытом в салоне "Mod’s Hair". За столь высокую цену качество оставляет желать лучшего. Стрижка "Колет" привела к неравномерной длине волос на разных сторонах, некорректной линии ушей и затылка. Челка также оставляет желать лучшего. По завершении стрижки, мастер не учла замечания клиента, и результат был жутким. Намереваюсь наведаться к своему старому мастеру, чтобы исправить ситуацию.
Специалисты:
Ryzhy B'elk поделился своим неудачным первым визитом в салон "Ветер Перемен". Он оценил стрижку и обслуживание низко и не получил никаких компенсаций за неприятный опыт. Он также заметил, что цены начинаются не с 600 рублей, как указано на сайтах, а с 1000 рублей.
Специалисты:
galeeva-nadegda стриглась в салоне "SOCO" у топового мастера на Борода и осталась довольна. Однако её третья стрижка оказалась катастрофической, с жёсткими и повреждёнными волосами. Она считает, что дорого и модно не всегда означает профессионально.
Специалисты:
Салон "Mod’s Hair" - мое любимое место, и я прихожу сюда уже не первый год. Здесь всегда получаю отличный результат, и я настоятельно рекомендую его посетить.
Специалисты:
Анастасия Андреевна поделилась ужасным опытом наращивания ногтей в салоне "Наоми". Она описала работу мастера как толстые и кривые ногти, выразив недовольство ценой и сомнением в опыте мастера.
Специалисты:
Лилия Мельникова высказывает свое негодование по поводу ужасного опыта стрижки в салоне, описывая несоответствие результатов ожиданиям. Она сожалеет, что пришла в это заведение.
Специалисты:
Отзыв от Elenka отражает недовольство результатом стрижки в салоне. Мария, по мнению клиентки, неудачно выполнит стрижку и не справилась с асимметрией, оставив впечатление некачественной работы. Elenka подчеркивает, что первое впечатление от стрижки было разочаровывающим, и она ощущает, что мастер испортил ей внешность.
Специалисты:
Людмила Петрулевич посещает салон "Lunar" не в первый раз и отмечает удобное расположение и дружелюбный персонал. Она оценивает качество короткой стрижки и долговечность результата. Цены в салоне считает средними по городу.
Специалисты:
Маргарита Шипикова благодарит парикмахера Милу за отличную работу. Она пришла после неудачной стрижки в другом салоне и была приятно удивлена женственной и аккуратной стрижкой, которую получила.
Специалисты:
Алёна выразила негодование от стрижки, выполненной мастером Мариной для ее мамы. Она была разочарована качеством работы и подчеркнула, что это несоответствие ожиданиям сильно огорчило пожилого человека.
Специалисты:
Негативный опыт, описанный Ann G., подчеркивает разочарование от стрижки и неудовлетворенность качеством услуги. Впечатление оставило желание не возвращаться в данный салон.
Специалисты:
ПортАвентура разочарована своим опытом в салоне. Она ожидала удлинённое каре, но стрижка вышла не такой, какой хотелось. Она не вернется сюда из-за недопонимания и некачественного результата.
Специалисты:
Полина поделилась негативным опытом в салоне "Наоми". Она отметила, что мастер не учел особенности ее волос, что привело к трудностям в укладке после стрижки. Она выразила сожаление о вероятном ограниченном опыте мастера.
Специалисты:
Н Е была разочарована женской стрижкой в салоне, отметив кривизну и неправильную длину. Мастер не отреагировала на претензии клиента, что вызвало у Н Е желание больше не посещать этот салон.
Специалисты:
"Дмитрий Зубков подчеркивает профессионализм и радушие мастеров с низкими ценами. Рекомендует "Яру" для обработки ногтей и стрижки в Красноярске."
Специалисты:
Григорий Евтушенко предостерегает от посещения салона "Блонд", утверждая, что подстригли его плохо, используя необработанный инструмент, и высказывает недовольство ценой за услугу.
Специалисты:
vanillalika изначально опасалась посещать салон "Шик" по купону, но отзывы о мастере Юлии убедили ее. Она получила качественную короткую стрижку, за которой многие друзья и знакомые выразили одобрение. Мастер также дал ей ценные советы по уходу за волосами.
Специалисты:
Яна разочарована, так как в салоне не стригут детей.
Специалисты:
Короткие стрижки по районам: