Салоны Красоты
Красноярска

Парикмахерские услуги для детей в Красноярске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть парикмахерские услуги для детей. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Парикмахерские услуги для детей" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Парикмахерские услуги для детей", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Плюшевый Дом
Плюшевый Дом о салоне Bad Boys 2022-02-24 12:08:2778-й Добровольческой Бригады 14БСоветский районисточник: 2GIS
Плюшевый Дом не удовлетворен стрижкой своего ребенка и отношением мастера. Не рекомендует услуги для детей.
Специалисты:

    Ответ от салона:

    Здравствуйте. Извините за долгую обратную связь. Могли бы вы уточнить, когда и у какого мастера вы были, чтобы мы могли разобраться в ситуации? Заранее спасибо!

    Ответ от администрации:

    Евгения Владимировна
    Евгения Владимировна о салоне Шик 2016-04-08 10:31:45Карла Маркса 137 (напротив ЦУМа)Центральный районисточник: 2GIS
    Анонимная посетительница, хотя оценила положительно процедуру, поделилась замечаниями касательно чистоты в салоне и поведения персонала во время стрижки.
    Специалисты:

      Ответ от салона:

      Доброе утро Inara ! Спасибо за уделённое время и внимание.

      Ответ от администрации:

      Polina
      Polina о салоне Наоми 2018-02-27 18:17:32Свободный 49Железнодорожный районисточник: 2GIS
      Полина поделилась негативным опытом в салоне "Наоми". Она отметила, что мастер не учел особенности ее волос, что привело к трудностям в укладке после стрижки. Она выразила сожаление о вероятном ограниченном опыте мастера.
      Специалисты:
        ilya.glazunov.56
        ilya.glazunov.56 о салоне Яра 2019-02-08 12:27:56Железнодорожников 8Железнодорожный районисточник: 2GIS
        От Анонимного автора: Посещали салон долгое время, но отказ мастера Александры нас огорчил. Переход на другое заведение был верным решением.
        Специалисты:

          Ответ от салона:

          Уважаемый ilya.glazunov.56, Кроме мастера Александры у нас много профессиональных мастеров парикмахеров, которые с не меньшим, а то и с большим качеством помогли бы вам получить весь комплекс парикмахерских услуг. Но по всей видимости Вы общались с мастером Александрой лично, так сказать, напрямую... без участия Салона-парикмахерской. От того и произошло подобное недоразумение. А по поводу выводов в отношении указанного лица - они сделаны еще в мае 2018 года, сотрудничество с этим мастером было прекращено в тот же период. В связи с этим претензию считаем не обоснованной

          Ответ от администрации:

          Анна Ц
          Анна Ц о салоне Open 2021-11-01 06:23:05Горького 31Железнодорожный районисточник: 2GIS
          Анна Ц рассказывает о своем опыте, где не удалось получить желаемую стрижку, и приходится идти в обычную парикмахерскую.
          Специалисты:

            Ответ от салона:

            Благодарим за обратную связь! Мы сожалеем, что Барбер не смог оправдать Ваши ожидания. Мы бы очень хотели разобраться в данной ситуации, но для этого нам необходимо узнать дату Вашего визита и последние 4 цифры номера телефона.

            Ответ от администрации:

            Павел Андреевич
            Павел Андреевич о салоне Блонд 2020-01-25 14:57:28Мужества 59Центральный районисточник: 2GIS
            Павел Андреевич считает, что это не парикмахерская, а какой-то колхоз. По его мнению, он был подстрижен некачественно и быстро, и он не рекомендует даже рассматривать мысль о посещении этого салона на стрижку.
            Специалисты:
              imarissa
              imarissa о салоне Шик 2015-09-19 15:41:08Карла Маркса 137 (напротив ЦУМа)Центральный районисточник: 2GIS
              imarissa осталась недовольной обслуживанием в салоне "Шик". Она пришла с небольшим опозданием, и ей отказали в услугах, не уведомив заранее. Она считает салон средненьким, обслуживание плохим и переплачивать не стоит.
              Специалисты:

                Ответ от салона:

                Уважаемая Марина! Мы ждали от Вас негативного отзыва.Вспомним хронологию событий: при первом вашем звонке,вы не смогли адекватно объяснить какая услуга именно Вас интересует,по телефону Вы грубили...но тем неменее Вас записали на 11:00.В назначенный день Вы позвонили в 09:58 утра с уточнением на какое время Вас записали. Вам вежливо ответили. В салон Вы зашли в 11:20. И хотели чтобы Вас приняли. Вам нормально и спокойно объяснили,что Вы задержались и мы не сможем Вас принять,так как каждый последующий клиент по записи сдвинулся бы по времени и сидел ждал по непонятным для него причинам.После того,как Вам это объяснили,Вы ответили: "ничего страшного,подождут" Вы извините конечно,но так относиться нельзя.Мы уважаем каждого клиента. По поводу скучания мастеров,опять же Вы не правы. Мы ждали Вас,но с учетом что вы опоздали,мы не смогли Вас принять,поэтому мастеру пришлось ждать клиента который был после Вас по записи. В итоге,то окно,которое отводилось для работы с вами,осталось пустым и потерянным,а ведь были люди,которым пришлось отказать из-за ожидания Вас. Подведём Итог Марина. У нас клиенты идут по записи всегда. Ваше отношение к людям показало на сколько Вы ''ответственны'' что даже предупредить о том что Вы опаздываете,Вы не смогли. А ведь взрослый человек...
                Итог: клиента мы принять не смогли,потеряли время и вписать человека который хотел обслужиться,тоже не смогли,потеряли время,получили негативный отзыв))) Данный клиент ''Марина'' в чёрном списке.
                Не рекомендую данного клиента другим салонам.

                Ответ от администрации:

                Флампер
                Флампер о салоне Экзотика 2017-11-26 11:55:38Красной армии 18Центральный районисточник: 2GIS
                Флампер заметил, что "Экзотика" сохраняет свою классическую репутацию в городе, но отметил старомодный интерьер и неаккуратность в деталях. На его взгляд, отсутствие предложения чая или кофе во время ожидания и нецензурные разговоры персонала у ресепшен стойки создают негативное впечатление. Флампер подчеркнул, что сравнивая современные салоны, "Экзотика" уступает как по обстановке, так и по вниманию к клиентам, выделив только выдачу бахил в руки клиентам как положительный момент.
                Специалисты:

                  Ответ от салона:

                  Здравствуйте, уважаемая И!

                  Спасибо за Ваши замечания! Обязательно учтем их в дальнейшей работе.

                  Ответ от администрации:

                  unwise
                  unwise о салоне Bad Boys 2016-06-02 18:14:5978-й Добровольческой Бригады 14БСоветский районисточник: 2GIS
                  Этот человек остался недоволен результатом стрижки своего сына и указал множество проблем, но это, скорее всего, его личное мнение.
                  Специалисты:

                    Ответ от салона:

                    Здравствуйте, простите за долгий ответ. Спасибо, что ходите к нам постоянно, значит до этого вы были довольны нашей работой. Случай неприятный, согласны. Мы показали фотографии мастеру и обсудили результат. Мы согласны, что работа выполнена не достаточно качественно и готовы вернуть вам деньги за услугу.

                    Со своей стороны, не в качестве оправдания, хотим сказать, что стричь маленьких детей достаточно тяжело. Это в корне другой подход к работе и требует от мастера немного других навыков. Кто-то справляется с этим лучше, кто-то хуже. Мы посовещались внутри коллектива и приняли решение не стричь детей младше 5 лет. Считаем, что так будет лучше. В специальных детских парикмахерских есть все условия для малышей — меньше стресса для них и родителей. Ну, а как подрастете, приходите к нам вместе с сыном, будем рады. Тогда уже и в PS с ним можно будет поиграть:)

                    Еще раз приносим извинения за результат и ждём в гости.

                    Команда Bad Boys barbershop

                    Ответ от администрации:

                    Валерия Б.
                    Валерия Б. о салоне Сахар 2021-11-11 08:35:46Алексеева 49Советский районисточник: 2GIS
                    Валерия Б. отметила приятное отношение к детям в салоне "Сахар". Ей понравилась чистота и стерильность мастерского места.
                    Специалисты:

                      Ответ от салона:

                      Здравствуйте, Валерия! Благодарим вас, что нашли время оставить отзыв! Мы рады, что Вам понравилось качество услуг в нашем салоне. Ждем Вас снова! С любовью, Сахар!

                      Ответ от администрации:

                      Евгений Листратенко
                      Евгений Листратенко о салоне Яра 2019-09-21 10:55:03Высотная 27Октябрьский районисточник: 2GIS
                      Евгений Листратенко не оценил стрижку в салоне "Яра", считая ее просто отвратительной и выражая недовольство отношением мастера.
                      Специалисты:

                        Ответ от салона:

                        Здравствуйте Евгений. Нам очень жаль, что Вас не удовлетворило качество обслуживания. Просим Вас уточнить, по возможности, имя мастера, и что именно Вас не устроило в стрижке выполненной данным мастером, для принятия соответствующих мер. С уважением Администрация.

                        Ответ от администрации:

                        Юлия Храмова
                        Юлия Храмова о салоне Наоми 2018-06-12 21:14:10Свободный 49Железнодорожный район

                        Не могу не оставить отзыв, ибо салон произвел самое приятное впечатление. Просто мы рядом живем и так-то я вожу туда время от времени сынка с дочей на детские стрижки, они любят креатив и у здешних мастеров это неплохо получается. А тут потеплело, скинули зимнее, и жирок стал заметнее. Мне и подсказали об инъекциях красоты. Косметолог - Мария, кажется, - все рассказала, я ведь не сразу решилась, объяснила суть уколов, ну и покололи. Конено, это не липосакция, где весь объем уходит, но мне и не надо так масштабно, у меня "точечные" скопления жирка. Локально покололи, и он растаял как снег весенний! А как экономно-то по сравнению с липосакцией!.. Чудесный результат, спасибо от души!

                        Специалисты:
                          Sergey Leynish
                          Sergey Leynish о салоне Open 2019-07-23 17:40:36Горького 31Железнодорожный районисточник: 2GIS
                          Сергей Лейниш выразил восторг от посещения Open, выделив крутую атмосферу и отметив Влада за отличную стрижку.
                          Специалисты:

                            Ответ от салона:

                            Спасибо за ваш отзыв!

                            Ответ от администрации:

                            Андрей Чопоров
                            Андрей Чопоров о салоне Яра 2022-06-17 09:13:42Красномосковская 40Железнодорожный районисточник: 2GIS
                            Первый визит Андрея Чопорова в салон "Яра" оставил положительное впечатление. Ему понравился вежливый персонал, и он обязательно планирует вернуться.
                            Специалисты:
                              Белова
                              Белова о салоне Онегин 2021-04-18 07:49:44Взлётная 26ГСоветский районисточник: 2GIS
                              Посетитель под именем Белова нравится салон "Онегин" в целом, но высказывает замечание по поводу записи, отмечая неудобства и изменения времени уточнения. Иногда приходится обращаться в другие салоны.
                              Специалисты:

                                Ответ от салона:

                                Добрый день. Благодарим за Ваш отзыв.

                                Пожалуйста, укажите точные даты Ваших визитов, ФИО и номер телефона. Данная информация поможет нам разобраться в этой ситуации и принять необходимые меры.

                                Приносим Вам наши искренние извинения за доставленные неудобства.

                                С уважением,

                                Администрация «Онегин»

                                Ответ от администрации:

                                Marina Minina
                                Marina Minina о салоне Bad Boys 2018-08-08 12:48:2278-й Добровольческой Бригады 14БСоветский районисточник: 2GIS
                                Клиент в полном восторге от салона, но, скорее всего, это личное впечатление.
                                Специалисты:

                                  Ответ от салона:

                                  Марина, спасибо за отзыв. Какой у вас интересные маленький джентельмен. Значит есть у мальчугана и вкус и характер:) Качества очень ценные для мужчины. Мы вам желаем, чтобы таким и оставался и радовал вас побольше. А себе желаем собрать его на выпускной — вот это будет по настоящему круто. Спасибо еще раз, будем вас ждать.

                                  Ответ от администрации:

                                  Люда Михалкова
                                  Люда Михалкова о салоне Блонд 2020-06-19 20:40:50Мужества 59Центральный районисточник: 2GIS
                                  Люда Михалкова делала детскую стрижку для мальчика в салоне. Она считает, что самым важным моментом был контакт с ребёнком, и она была довольна тем, как мастер Ирина усадила сына в детское кресло и нашла с ним общий язык. Люда рекомендует мастера и выразила ей благодарность.
                                  Специалисты:

                                    Ответ от салона:

                                    Благодарим за ваш отзыв, Людмила, ждем вас с вашим малышом!

                                    Ответ от администрации:

                                    Pasha Paramonov
                                    Pasha Paramonov о салоне Тайга 2021-05-06 05:36:15Карла Маркса 118АЖелезнодорожный районисточник: 2GIS
                                    Недавно посетил барбершоп "Тайга" и встретил там Анатолия Попова. Он профессионал с увлечением своего дела, тщательно подходит к стрижке, что создает уверенность в его профессионализме. Интерьер оцениваю как мужественный и стильный.
                                    Специалисты:
                                      Евгения Д.
                                      Евгения Д. о салоне Наоми 2022-06-20 10:23:35Свободный 49Железнодорожный районисточник: Яндекс
                                      Евгения Д. ходила на наращивание ресниц к Марии в салон "Наоми" и осталась довольной процедурой и специалистом.
                                      Специалисты:
                                        И. К.
                                        И. К. о салоне Color of beauty 2018-09-24 19:16:52Ястынская 16Советский районисточник: 2GIS
                                        И. К. постоянно ходит к мастеру Виктории, считает цену выше, но качество услуг превосходит другие парикмахерские в районе.
                                        Специалисты:

                                          Ответ от салона:

                                          Здравствуйте Иван! Спасибо за отзыв ! Всегда рады видеть Вас !

                                          Ответ от администрации: