Салоны Красоты
Красноярска

Депиляция подмышек воском в Красноярске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть депиляция подмышек воском. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Депиляция подмышек воском" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Депиляция подмышек воском", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Алена
Алена о салоне Валери 2024-01-27 07:46:52Крылова 2Ленинский район

Записалась к мастеру по депиляции на вечер пятницы. В пятницу женщина перезвонила и перенесла процедуру на субботу 12 дня. Я подошла к 12, но парикмахерская была закрыта, прождала 20 минут, мастер трубки не берет, на смс не отвечает, не перезванивает. Я звоню по телефону другому мастеру указанному на расписании. Это оказалась дочь мастера по депиляции, которая заявила что ее мать от нее тоже трубки не берет. Я потеряла время что бы доехать, проторчала возле закрытой парикмахерской 40 минут и мне даже никто не перезвонил и не извинился. Категорически не советую приходить и приезжать в данную парикмехерскую

Специалисты:
    Честный флампер
    Честный флампер о салоне Студия красоты Кружева 2020-07-15 06:58:12Газеты Красноярский Рабочий 116АКировский районисточник: 2GIS
    Посетитель, известный как Честный флампер, поделилась своим опытом, который она не могла оставить без внимания. Она рассказывает, что сначала столкнулась с неудобствами при попытке записаться на депиляцию, но отмечает быстрое и вежливое обслуживание в Инстаграме. Однако при посещении салона, она обнаружила отсутствие масок и средств индивидуальной защиты у персонала, что вызвало недовольство. Она также критикует условия в кабинете и качество процедуры, назвав его некачественным и несанитарным.
    Специалисты:
      Мария Леонова
      Мария Леонова о салоне Сахар 2020-12-17 07:02:59Карла Маркса 123Центральный районисточник: 2GIS
      Мария Леонова выразила разочарование в процедуре депиляции в салоне "Сахар", отмечая непрофессиональное выполнение и негативный опыт.
      Специалисты:

        Ответ от салона:

        Мария Леонова,здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь! Любое критическое замечание в наш адрес мы подробно анализируем с целью улучшения качества обслуживания для наших клиентов. Мы обязательно разберемся в данной ситуации, для уточнения ситуации оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами. С уважением, Сахар!

        Ответ от администрации:

        Виктория Пинчук
        Виктория Пинчук о салоне Matrone Black Beauty 2021-10-15 16:41:29Навигационная 7Свердловский районисточник: 2GIS
        Виктория Пинчук выразила недовольство обслуживанием и отношением к себе. Она отметила опоздание мастера, неудобные условия в салоне и некачественно выполненную депиляцию. Виктория подчеркнула, что ожидала более высокого уровня сервиса.
        Специалисты:

          Ответ от салона:

          Виктория, нам очень жаль, что так получилось. Этот мастер не занята у нас на постоянной основе и больше не будет работать в Matrone. Репутация салона очень важна для нас.
          Что касается чистоты - уборка салона производится дважды каждый день: утром и вечером. Мы первый раз за всё время работы Matrone получаем комментарий на эту тему, но будем стараться наводить лоск и чистоту ещё эффективней.
          А вот помещения у нас разные - от большого холла до небольших приватных комнат. Мы старались оптимизировать заложенную изначально архитектуру салона под разные типы услуг, чтобы удобно было всем нашим клиентам.
          Надеемся, что ваш следующий визит, к другому мастеру, пройдёт на более позитивной ноте и Matrone реабилитирует себя в ваших глазах

          Ответ от администрации:

          Keira Fleischmann
          Keira Fleischmann о салоне Сахар 2021-07-08 10:44:50Алексеева 49Советский районисточник: 2GIS
          Кейра Флейшман не оценила процедуру депиляции в салоне и была недовольна нежелательными звонками. Она не рекомендует этот салон никому.
          Специалисты:

            Ответ от салона:

            Здравствуйте, Keira Fleischmann! Благодарим Вас за отзыв! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства! Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и мы обязательно разберемся в данной ситуации вместе с управляющим салона и сделаем все возможное, чтобы такое больше не повторилось. Искренне сожалеем, что расстроили Вас. Надеемся, что нам удастся сгладить неприятное впечатление и вернуть Ваше хорошее расположение. С уважением Saxap!

            Ответ от администрации:

            Саша .
            Саша . о салоне Магия красоты 2021-07-05 20:50:27Карамзина 18Свердловский районисточник: 2GIS
            Саша выразила свое недовольство качеством депиляции в салоне "Магия красоты", отметив, что осталось много волос и не было выбора воска. После депиляции сахаром у нее появились высыпания, что она раньше не испытывала.
            Специалисты:

              Ответ от салона:

              Здравствуйте, подскажите пожалуйста когда Вы у нас были, и у кого мастера делали депиляцию, потому что по записям у нас такого клиента не было. Спасибо

              Ответ от администрации:

              Юлия Ш.
              Юлия Ш. о салоне Дали 2020-12-20 13:51:54Молокова 56Советский районисточник: Яндекс
              В салоне "Дали" на Молокова, 56/1 мастер Комиссарова Валентина оказалась приятной и улыбчивой, предложила чай и кофе. Однако опыт с депиляцией у Суворовой Оксаны оказался неприятным из-за холода и неловкой обстановки, она также настойчиво предлагала лазерную депиляцию.
              Специалисты:
                maya
                maya о салоне Вселенная Молодости 2018-07-13 08:45:36Копылова 17Железнодорожный районисточник: 2GIS
                Maya обратила внимание на проблему с депиляцией в салоне, подчеркнув, что персонал использует один шпатель для разных процедур. Она выразила свои опасения относительно гигиеничности данного подхода.
                Специалисты:
                  Мария Филимонова
                  Мария Филимонова о салоне Компания по ремонту бытовой техники Милена 2020-07-01 12:05:579 Мая 49Советский районисточник: 2GIS
                  Мария Филимонова поделилась множеством негативных впечатлений о салоне. Она отметила сложности с поиском входа, негодование относительно прохода через магазин штор и некачественную эпиляцию. Также Мария описала неудобства во время процедуры из-за узкого помещения.
                  Специалисты:
                    Софья Зотова оставила отрицательный отзыв после посещения салона для депиляции. Она указывает на некачественное выполнение процедуры, ожоги от воска и нежелание персонала решить проблему.
                    Специалисты:

                      Ответ от салона:

                      Добрый день. Вы обратились к нам спустя неделю после процедуры, после этого мы пытались с вами связаться но вы не отвечали на телефон. После депиляции у всех по разному растут волосы (это может зависеть даже от того в какой день цикла вы делаете процедуру). Клиент может проходить 3 недели без волос, а может и через неделю волос вырасти. Все это индивидуально. Во время процедуры мастер уточняла у вас по поводу температуры воска, и делала более комфортную для вас температуру. Что касается раздражения, то такое тоже иногда случается после процедуры депиляции все зависит от типа и состояния кожи клиента. Если бы вы обратились к нам сразу, а не спустя неделю мы конечно бы решили проблему если бы таковая была.

                      Ответ от администрации:

                      Алиса Недогода
                      Алиса Недогода о салоне Сахар 2021-03-07 18:31:03Карла Маркса 123Центральный районисточник: 2GIS
                      Алиса Недогода была не удовлетворена оформлением бровей и качеством депиляции, особенно удивило присутствие ребенка во время процедуры. Она выразила недовольство в своём отзыве о студии "Сахар".
                      Специалисты:

                        Ответ от салона:

                        Алиса Недогода,здравствуйте! Приносим свои извинения за причинённые Вам неудобства! Благодарим за Ваш отзыв. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение. Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с Вами. С уважением, Сахар!

                        Ответ от администрации:

                        Татьяна Плотникова
                        Татьяна Плотникова о салоне Cremalin 2022-01-07 17:17:49Лесопарковая 21Октябрьский районисточник: 2GIS
                        Татьяна Плотникова искала место для депиляции воском на Лесопарковой и выбрала Наталью, которая сделала процедуру быстро и качественно, оставив приятное впечатление.
                        Специалисты:
                          Елена
                          Елена о салоне Зефир 2018-05-13 17:48:3260 лет образования СССР 21Советский районисточник: 2GIS
                          Елена делится своим негативным опытом по педикюру и депиляции в салоне "Зефир", выражая разочарование в качестве выполненных услуг.
                          Специалисты:
                            Анют Бархатова
                            Анют Бархатова о салоне Osoba 2017-08-09 09:11:00Мира 80АЦентральный районисточник: группа ВК
                            Анют Бархатова поделилась негативным опытом после посещения салона "Osoba". В ее отзыве она отмечает, что после процедуры на руках у нее появились синяки, что было неприятным сюрпризом. Она высказывает разочарование в том, что обещанный быстрый результат не был достигнут, и рекомендует более осторожное обращение с воском.
                            Специалисты:
                              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                              Снега
                              Снега о салоне Делис 2017-08-01 12:46:51Металлургов 47Советский районисточник: 2GIS
                              Снега хотела сделать депиляцию и пришла в салон "Делис". Однако, мастер, по обещанию салона, оказалась неопытной и грубой. В результате депиляции она осталась недовольна - воск не убрала волосы, кожа была раздражена, и она заплатила 1000 рублей за плохой сервис.
                              Специалисты:
                                Наталия Медведева подчеркивает, что ее опыт в салоне "Милена" оставил желать лучшего. Ответившая по телефону девушка с прокуренным голосом не услышала из-за шума улицы. После 15-минутного ожидания под звуки Лещенко и Винокура, Наталия покинула салон, не получив никакого внимания или извинений.
                                Специалисты:
                                  Рита посещает салон для депиляции и высоко ценит его быстрое и качественное обслуживание. Она отмечает легкость записи на процедуры.
                                  Специалисты:
                                    Надежда
                                    Надежда о салоне Дали 2020-10-08 16:05:15Молокова 56Советский районисточник: Яндекс
                                    Надежда посещает салон "Дали" для депиляции у Оксаны Суворовой и отмечает ее волшебные руки. Также хвалит парикмахера Денисову Ирину.
                                    Специалисты:
                                      Nastya Bulak
                                      Nastya Bulak о салоне Сахар 2020-11-23 12:05:27Карла Маркса 123Центральный районисточник: 2GIS
                                      Юлия, удовлетворенная педикюром в салоне, подчеркнула приятную атмосферу, комфортное оборудование и доступные цены. Она рекомендует салон всем.
                                      Специалисты:

                                        Ответ от салона:

                                        Nastya Bulak,здравствуйте! Приносим свои извинения за причинённые Вам неудобства! Благодарим за Ваш отзыв. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение. Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с Вами. С уважением, Сахар!

                                        Ответ от администрации:

                                        натали логинова
                                        натали логинова о салоне Оскар 2022-02-23 07:59:53Побежимова 11Свердловский районисточник: Яндекс
                                        Натали Логинова долго искала подходящего косметолога и нашла его в салоне "Оскар". Она была довольна качественной и быстрой депиляцией воском, а также аккуратным выполнением пирсинга пупка и ушек для своей дочери.
                                        Специалисты: