Салоны Красоты
Красноярска

Биозавивка ресниц в Красноярске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть биозавивка ресниц. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Биозавивка ресниц" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Биозавивка ресниц", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Mila V
Mila V о салоне СтудиЯ 61 2022-08-04 09:27:15Норильская 42Октябрьский районисточник: 2GIS
Мила В. рассказывает о своем негативном опыте с наращиванием ресниц в "Студии 61". Мастер не удовлетворил ее ожидания, и результат был далек от идеала. После обсуждения ситуации с мастером и директором, ей вернули только часть суммы.
Специалисты:
    Наталья К.
    Наталья К. о салоне Андвини 2021-09-03 10:12:45Карла Маркса 135Центральный районисточник: Яндекс
    Наталья К. столкнулась с негодностью салона, когда ей пришлось обратиться к другому мастеру, Надежде, после ухода Натальи. Клиентка жалуется на качество выполненной работы, отсутствие завитка и некачественную покраску нижних ресниц. Она также удивлена повышенной ценой за услугу, которая была обещана по акции. Клиентка ушла с негодованием и большой разочарованием.
    Специалисты:
      Мэни
      Мэни о салоне Ultra Lashes 2022-05-03 09:29:31Весны 2Советский районисточник: Яндекс
      Мэни была разочарована посещением салона "Ultra Lashes". Она отдала 3000 рублей и ресницы отвалились через 13 дней. Первые пять ресниц даже отвалились в такси. Мэни не рекомендует этот салон.
      Специалисты:
        Татьяна К.
        Татьяна К. о салоне Oh my lashes 2022-05-22 19:05:14Алексеева 93Советский районисточник: Яндекс
        Татьяна К. поделилась своим опытом, описав два разных посещения салона. Она уделяет внимание проблемам с наращиванием ресниц и отсутствию извинений со стороны салона.
        Специалисты:
          Лика Винс
          Лика Винс о салоне OH MY LASHES 2021-06-10 15:00:16Петра Ломако 8Советский районисточник: 2GIS
          Анонимный автор, долго пользующийся услугами салона, столкнулся с проблемами: гель-лак перестал держаться, а на наращивании ресниц ему залили клеем глаза и мастер оказалась недружелюбной.
          Специалисты:
            Nastas
            Nastas о салоне Nail Beauty Bar 2021-12-29 05:01:50Алексеева 47Советский районисточник: 2GIS
            Nastas выразила свое недовольство по поводу наращивания ресниц в "Nail Beauty Bar". Она отметила, что ресницы начали сыпаться уже на следующий день после процедуры и расстроена низким качеством работы мастеров.
            Специалисты:

              Ответ от салона:

              Добрый день, Анастасия. Благодарим Вас за обратную связь, спасибо, что уделили время и написали о нашей работе такой подробный отзыв указав на все ошибки работы мастера. Мы ценим отзывы, так как это позволяет нам расти и проводить работу над ошибками.

              Очень жаль, что произошла такая ситуация, мы обязательно проведем внутреннюю проверку в салоне, Уточните пожалуйста ваш контактный телефон, чтобы мы могли выяснить все обстоятельства

              Ответ от администрации:

              Олька Гаврикова
              Олька Гаврикова о салоне Nail beauty bar 2021-06-16 06:18:49Мира 7гЦентральный районисточник: 2GIS
              Олька Гаврикова решила поделиться своим опытом посещения салона "Nail beauty bar" на сайте. Она посетила салон 10.06 для наращивания ресниц и увидела, что направление ресниц было некорректным, а качество работы оставляло желать лучшего. Олька была разочарована и не рекомендует это место.
              Специалисты:
                rudenkoverona
                rudenkoverona о салоне Студия красоты Мадам Буше 2021-07-20 08:33:46Свободный 28АЖелезнодорожный районисточник: 2GIS
                Посетив студию случайно, клиентка поделилась негативным опытом процедуры "вельвет ресниц". Она описала ощущение ожога век и покраснение после процедуры, а также проблемы, которые возникли после визита домой. Автор выразил недовольство и предложил выбирать квалифицированных мастеров вместо данной студии.
                Специалисты:

                  Ответ от салона:

                  Вероника, добрый день.
                  На процедуры Вельвет крайне редко бывают подобные реакции. Спасибо, что вы написали. Но конечно нужно было сразу сообщить нам, когда ситуация ухудшилась. Чтобы мы могли дать вам рекомендации.
                  Мы незамедлительно свяжемся в вами. Для выяснения подробностей и решения ситуации в вашу пользу

                  Ответ от администрации:

                  Екатерина Литвякова
                  Екатерина Литвякова о салоне The OCEAN 2021-11-14 03:49:51Перенсона 1АЦентральный районисточник: 2GIS
                  Екатерина Литвякова подчеркивает беспорядок в салоне и разочарование от услуг по педикюру. Мастер по наращиванию ресниц оказался непрофессионалом, что оставило негативное впечатление.
                  Специалисты:
                    Наталья 1
                    Наталья 1 о салоне СтудиЯ 61 2022-07-16 07:32:37Норильская 42Октябрьский районисточник: 2GIS
                    Анонимный автор рассказывает о своем негативном опыте в "Студии 61". Мастер на грубом тональном языке отказался делать ресницы, а сам салон оставил грязное и неприглядное впечатление. Автор намерен больше не посещать это место.
                    Специалисты:

                      Ответ от салона:

                      Добрый день! Спасибо, что уделили время и оставили отзыв! Сожалеем, что Вам не понравилось. Для улучшения нашей работы, подскажите, пожалуйста, дату и время Вашего визита. Хорошего Вам дня!

                      Ответ от администрации:

                      Татьяна Луценко
                      Татьяна Луценко о салоне Андвини 2022-08-05 16:29:09Карла Маркса 135Центральный районисточник: Яндекс
                      В этом салоне работает мастер, который делает ресницы на отлично.
                      Специалисты:
                        Ольга Ш.
                        Ольга Ш. о салоне Ultra Lashes 2019-07-18 08:40:22Весны 2Советский районисточник: Яндекс
                        Ольга Ш. оставил(а) негативный отзыв о компании "Ultra Lashes" через Яндекс
                        Специалисты:
                          Жанна
                          Жанна о салоне OH MY LASHES 2022-02-23 16:03:15Петра Ломако 8Советский районисточник: 2GIS
                          Жанна поделилась своим опытом наращивания ресниц и выполнения френч-маникюра. Она отметила хорошую работу мастера, но также выразила некоторые замечания по направлению ресниц и неудовлетворенность френч-маникюром.
                          Специалисты:
                            Екатирина И
                            Екатирина И о салоне AyzaLab 2022-07-08 15:45:30Высотная 4Октябрьский районисточник: 2GIS
                            После процедуры у мастера Насти все было отлично, но когда Екатерина приехала домой, ее ресницы начали смотреть в разные стороны. Несмотря на все попытки их расчесать, они все равно оставались врозь.
                            Специалисты:

                              Ответ от салона:

                              Добрый день!
                              нам очень жаль, что вы остались не довольны оказанной услугой

                              в нашей студии есть гарантия на любую услугу 7 дней. В течении этого времени вы всегда можете обратиться к нам с проблемой или претензией и мы обязательно постараемся решить ее, чтобы все остались довольны.

                              Ответ от администрации:

                              Анастасия Ёжикова
                              Анастасия Ёжикова о салоне Девчата 2021-11-11 07:51:03Академика Киренского 89/6Октябрьский районисточник: 2GIS
                              Анастасия Ёжикова высоко ценит салон "Девчата" с 2019 года. Она подчеркивает отличное выполнение работ и дает положительный отзыв о ламинировании ресниц, отмечая приятную атмосферу и вежливость персонала.
                              Специалисты:

                                Ответ от салона:

                                Анастасия, спасибо большое за такой подробный и открытый отзыв, всегда Вас рады видеть❤️

                                Ответ от администрации:

                                Настя Шалаханова
                                Настя Шалаханова о салоне ЮлиАнна 2021-11-23 06:17:13Вербная 4Октябрьский районисточник: 2GIS
                                Настя Шалаханова рассказывает об опыте попытки записи на снятие ресниц, выделяя неопределенность и недостаток информации со стороны персонала.
                                Специалисты:

                                  Ответ от салона:

                                  Здравствуйте, Спасибо за ваше сообщение !
                                  Руководство салона красоты "ЮлиАнна ".
                                  Обязательно разберётся в этой ситуации.
                                  Приносим свои извинения !

                                  Ответ от администрации:

                                  Mrs.Nwolik
                                  Mrs.Nwolik о салоне Студия дизайна взгляда Tiffany's 2018-03-06 17:55:43Алексеева 49Советский районисточник: 2GIS
                                  Mrs.Nwolik выражает разочарование после наращивания ресниц в студии. Она описывает проблемы, такие как склейки, провисание ресниц и неестественный вид. Она считает, что услуга не оправдывает затраты и не рекомендует салон.
                                  Специалисты:

                                    Ответ от салона:

                                    Здравствуйте) приносим свои извинения за принесенный Вам дискомфорт. Когда привыкаешь к рукам одного мастера всё сделаное руками другого уже не то. Очень жаль, что Вы не обратились с претензией в самые ближайшие дни как результат наращивания перестал Вас удовлетворять. Если ресницы действительно приносят дискомфорт можно обратиться в салон и Вас приняли без проблем в ближайшее время, если не хочется идти к этому же мастеру - Вас мог принять любой другой. Зачем травмировать ресницы и снимать их самостоятельно... Акцию к данному мастеру запустили для отработки объемных техник и способов моделирования - мало опыта и могла не угадать с эффектом. По акции было очень много девушек и женщин от других мастеров и часто свои реснички в таком состоянии, что им уже нужен отдых ( это не значит, что мастера плохо делают ресницы, а то что своим ресничками просто иногда нужно давать перерыв). Клиенты очень редко соглашаются с мнением мастера о перерыве в наращивании. В результате через неделю реснички могут провисать или путаться. Опять же Олеся в силу небольшого опыта иногда не может донести до клиента информацию. По поводу болезни мастера. У нее началась аллергия на средства для уборки((( отменить или переносить не было возможности, запись на 3 недели вперед. И последнее патчи. На некоторые глаза в связи с техническими нюансами приходится использовать ленту. Еще раз приносим Вам извинения и спасибо за отзыв))) благодаря Вам мы становимся лучше!

                                    Ответ от администрации:

                                    Kristina Tarasova
                                    Kristina Tarasova о салоне Nail beauty bar 2022-02-20 14:55:05Мира 7гЦентральный районисточник: 2GIS
                                    Кристина Тарасова, наращившая ресницы, выразила недовольство их отваливанием уже в тот же день. Она описывает работу мастера как ужасную и выражает разочарование в отсутствии ответа от салона.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от салона:

                                      Добрый день, Кристина. Мы огорчены, что произошла такая ситуация. Оставьте ваши контакты, чтобы наша управляющая могла с вами связаться и уточнить информацию по ситуации!

                                      Ответ от администрации:

                                      Анна
                                      Анна о салоне Nail Beauty Bar 2018-05-02 14:37:23Алексеева 47Советский районисточник: 2GIS
                                      Анна выразила разочарование обслуживанием в "Nail Beauty Bar", отметив, что запись была отменена в последний момент, и администратор не предложила альтернативных вариантов. Она подчеркнула неудовлетворенность таким подходом, особенно учитывая позиционирование салона.
                                      Специалисты:

                                        Ответ от салона:

                                        Добрый день, Анна! Спасибо, что написали нам!

                                        Мы согласны с Вами, что это крайне неприятная ситуация и нам очень жаль, что она с Вами произошла.
                                        Хотим уверить Вас в том,что мы ежедневно проводим огромную работу над качеством сервиса и услуг в наших салонах. Мы всегда стараемся соответствовать лучшим ожиданиям наших клиентов, для нас это важно. И если случается какая-либо неприятная ситуация мы немедленно стараемся ее решить. Мы работаем для того, чтобы наши клиенты были довольны.
                                        Анна, к сожалению, мы не нашли в базе ни одно из наших филиалов клиента с именем Анна Новикова. Поэтому для уточнения информации и принятия дальнейших действий по решению данной ситуации, мы просим Вас оставить в комментариях ниже Ваш номер телефона.

                                        Благодарим Вас за отзыв!

                                        Ответ от администрации:

                                        Светлана Бояринова
                                        Светлана Бояринова о салоне СтудиЯ 61 2022-08-04 21:40:41Норильская 42Октябрьский районисточник: 2GIS
                                        Светлана Бояринова делится положительным опытом в "Студии 61". Она отмечает быстроту выполнения процедуры наращивания ресниц и отсутствие аллергических реакций.
                                        Специалисты: